ФЭНДОМ

Эдгар Эверневер — персонаж сериала «Ривердэйл», лидер Фермы.

Эдгар-муж Эвелин и лидер фермы, который он организовал как часть сложной схемы, чтобы управлять уязвимыми людьми и собирать их органы.

Официальное описание Править

Эдгар, недавно прибывший в Ривердэйл со своей женой Эвелин, - гуру здоровья нового возраста, помогший Элис собрать вновь свою жизнь после событий второго сезона. Он по-соседски привлекателен и харизматичен - мудрый, утешительный внешний вид.

БиографияПравить

Сезон 3Править

Эдгар посещает Школьный мюзикл. Бетти, Джагхед, Арчи, Свит Пи, Тони, Реджи, Джози, Вероника, Шерил, Кевин, Эвелин и Фангс на сцене поют "Seventeen". Когда мюзикл заканчивается, Эдгар встаёт с места и начинает медленно и драматично хлопать. К нему присоединяется более десятка членов Фермы, одетые в белое и также, как и Эдгар начинают хлопать.

Эдгар берет интервью у Шерил. Эдгар спрашивает, теряла ли она когда-нибудь кого-нибудь. Шерил признается, что она потеряла Джейсона. Он был ее близнецом, и когда она потеряла его, она потеряла часть себя. Она так отчаянно хотела воссоединиться с ним, что оказалась на замерзшем дне реки Свитуотер.

У Эдгара есть еще один сеанс с Шерил, которая спрашивает, почему он записывает их сеансы. Эдгар объясняет, что многие из их членов любят иногда обращаться к ним, чтобы отслеживать их рост. Затем Шерил спрашивает, где они хранятся. Эдгар только говорит, что они находятся в безопасном месте. Эдгар хочет вернуться к интервью, но сначала он хочет показать Шерил что-то, что, по его мнению, она найдет просветляющим. Он берет Шерил, чтобы посмотреть их файлы.

Эдгар соглашается встретиться с Бетти. Они оба давно ждали этой встречи. Он знает, что Бетти украла запись интервью Полли и Элис. Однако он всегда мог попросить их снова дать свои показания. Есть также вероятность, что у него уже есть копии. Эдгар тогда спрашивает Бетти, что она хочет знать. Бетти хочет знать все, начиная с самого начала

Бетти врывается в кабинет Эдгара, требуя знать, что он сделал с ее мамой и как он заставил ее говорить такие ужасные вещи о Бетти на этих кассетах. Эдгар утверждает, что все, что Элис говорила на этих пленках, было ее собственными словами. Бетти отказывается позволить Эдгару обратить это на нее, не в то время как Эдгар продолжает кормить ее мать ложью о Чарльзе.

Бетти расказывает, что Эдгар уже женат на Эвелин, но все хорошо знают. На ферме нет никаких секретов. Они все собрались вместе, чтобы Бетти присоединилась к ним. Эдгар объясняет, что все, о ком заботится Бетти, находятся в комнате: ее мать, сестра, лучший друг, кузина. Фермеры повторяют: "Присоединяйся к нам.- Хотя бы на секунду кажется, что Бетти начинает обдумывать предложение, но она все равно отказывается от него и убегает.

Эдгар вызывает Шерил в свой офис, чтобы противостоять ей, узнав от Эвелин, что она проводит кампанию за королеву выпускного вечера. Шерил объясняет, что бы это значило, если бы она была королевой бала. Она могла бы использовать эту платформу для распространения послания фермы. Эдгар спрашивает Шерил, нравится ли ей быть членом их сообщества, на что она отвечает, что да. В этом случае Эдгар говорит Шерил, что стоять с ними требует жертв, хотя если она не может позволить что-то столь тривиальное, как королева выпускного вечера, тогда он не может позволить Шерил больше говорить с Джейсоном.

Бетти и Джагхед обвиняют Эдгара в том, что он является Королем Горгулем. Бетти говорит Эдгару снять рубашку, чтобы она могла видеть его татуировки. Эдгар утверждает, что у него только одна татуировка. Символ бесконечности на его запястье, как и у многих членов фермы. Не скрывая ничего, Эдгар снимает рубашку, открывая голую спину без татуировок.

Бетти спешит на ферму, чтобы сообщить матери о возвращении отца. Элис не верит ей. Бетти подозревает, что ферма может быть его следующей целью, потому что Бетти рассказала ему о помолвке Элис с Эдгаром и о том, как он планирует усыновить Юнипер и Дагвуда после брака. Эдгар, выслушав их разговор, говорит Бетти остаться на ферме. Их стены сильны, и их члены сильнее. Бетти соглашается остаться на ферме.

Бетти теперь оказывается в темной, пустой комнате, хотя она не одна. Бетти сидит в кресле, и всего и перед ней стоит ее темное "я". Она - все темные дела, которые она совершала. Бетти ходит взад и вперед со своим темным "я", прежде чем вернуться к реальности. Он говорит ей, что это нормально чувствовать себя дезориентированным в течение первых нескольких сеансов. Ему интересно, что еще она чувствует. Бетти рассказывает ему о колющей боли, которую она чувствует во лбу. Эдгар говорит, что это означает, что ее тело обнаружило ее травму. Он берет ее за руку и говорит ей, что вместе они могут исцелить и облегчить боль Бетти.

Эвелин прерывает Эдгара как раз в тот момент, когда он собирается начать свою процедуру с бесчувственной Бетти, чтобы сообщить ему о прибытии Пенелопы. Она дает понять, что она полностью осведомлена о ферме Эдгара, и хотя она не заинтересована в разоблачении его незаконной деятельности, она однако, хочет взять Бетти.

Недовольная тем, что Элис не может связаться с Бетти, Элис навещает Эдгара, который предлагает решить ее проблемы. К сожалению, он не может сказать, где Бетти, но о слухах, он признает, что он не был полностью правдив о всех действиях фермы. Прежде чем он может продолжить, Шерил врывается, чтобы противостоять ему на раскопках ее брата. Эдгар рассуждает, что у Шерил была пустота, и что его работа-диагностировать, как ее заполнить. Эвелин входит с двумя санитарами, которые удерживают Шерил и приказывают запереть ее в своей комнате. Затем Эдгар просит Элис и Эвелин помочь ему собрать всех, чтобы они могли вознестись.