ФЭНДОМ

Эдвард Спеллман — герой сериала «Ужасающие приключения Сабрины», отец главной героини. До трагичной смерти являлся Первосвященником Церкви ночи и директором Академии незримых искусств.

БиографияПравить

Эдвард вырос в родительском доме со своими сестрами Хильдой, Зельдой. В юности он был травмирован демоном сна, Батибатом, которого он вполедствии заключил в тюрьму Ашерона. Став Первосвященником Церкви Ночи, он встретил Диану и влюбился в нее. Чтобы жениться на ней, Эдвард заключил сделку с самим Темным Лордом, по условию которой они могли бы пожениться, но взамен Эдварду пришлось бы отдать свою дочь Сабрину в Церковь Ночи.

Вскоре после рождения Сабрины Диана крестила девочку в христианской церкви, и Хильда стала ее крестной матерью. На следующий день после крещения Эдвард и Зельда пришли в лес Гриндэйла, где мужчина внес имя дочери в Книгу Зверя. Ни один из супругов не знал о действиях друг друга, а свидетели хранили свои тайны еще долгое время.

Эдвард и Диана трагически погибли при крушении самолета, летящего в Италию. Однако некоторые, например, Вещие сестры, предполагают, что их смерть вовсе не была несчастным случаем. Позднее выясняется, что Эдвард отправился в Италию, чтобы встретиться с Папой Римским и обсудить взаимоотношения между смертными и колдунами, в том числе и возможность брачных союзов. Предполагается, что отец Блэквуд имел отношение к падению самолета, на борту которого находились Эдвард и Диана.

Силы и способностиПравить

  • Заклинания: Сила управлять событиями с помощью особых команд или жестов.
    • Призыв демонов.
    • Экзорцизм: Способность изгонять демонов.
  • Долголетие: Будучи колдуном, Эдвард стареет очень медленно.