ФЭНДОМ

Эвелин Эверневер - второстепенный персонаж сериала Ривердейл. Ее роль исполняет Зои Де Гранд Мезон.

Описание персонажа Править

Кажется таинственной, вездесущей и немного странной. Она хочет подружиться с Бетти и удивительно проницательна для своего возраста, но, скрывает свои темные секреты.

Биография Править

Сезон 3 Править

Эвелин представляется Бетти дочерью Эдгара Эверневера в офисе "Сине-Золотой". Она объясняет, что они почти знакомы через Элис и Полли. Эвелин теперь учится в старшей школе Ривердейла, поэтому она зашла поздороваться и сообщить Бетти, что она никому не расскажет о ее припадке прошлой ночью. Как оказалось, Эвелин присутствовала во время инцидента. Элис пригласила их с отцом на пикник, чтобы сжечь несколько вещей. Затем Эвелин спрашивает Бетти о том как она себя чувствует, но Купер уходит от ответа, говоря, что ей нужно идти, чтобы посетить Бена в больнице. Позже, Эвелин наблюдает с порога, как Бетти и Джагхед пытаются помочь Этель Маггс, у которой случился припадок.

Эвелин на самом деле жена Эдгара, что выяснила Бетти позже. И что повергло её в настоящий шок, что Эвелин уже десятый год выдаёт себя семнадцатилетней ,и таким образом заманивает людей на Ферму. На данный момент ей 26 лет.

Появления Править

Сезон 3 Править

Интересны факты Править

  • В комиксах Little Archie, в которых есть многие персонажи комиксов Archie, где все были представлены, как ученики младшей школы , Эвелин была застенчивой девочкой, которая была знакома с Арчи и его друзьями. Однако ее единственным настоящим другом была ее кукла Минерва.
  • Эвелин снова появляется в выпуске Betty & Veronica Spectacular, чтобы похитить Арчи.

Галерея Править