ФЭНДОМ

Чарльз Мелтон — американский актёр. Со второго сезона он исполняет роль Реджи Мантла.

БиографияПравить

Чарльз Мелтон родился в 1991 году в небольшом городке Джуно на Аляске. Вскоре после рождения Чарльза, его семья переехала в штат Канзас, где он и вырос.

КарьераПравить

После окончания школы, Чарльз Мелтон поступил в Университет штата Канзас, но через два года бросил его, чтобы стать актёром. Чарльз снимался в сериалах «Лузеры (2009—2015)» и «Американская история ужасов» (с 2011). Чарльз Мелтон так же известен как модель, с фотосессиями для таких брендов как «Armani», «Azalea», «Dolche Gabbana», «Hollister» и «Old Navy».

Известность пришла к Чарльзу Мелтону благодаря роли в сериале «Ривердэйл». Чарльзу досталась роль Реджи Мантла. Уже в 2019 году на экраны вышел фильм «Солнце тоже звезда», где Чарльзу Мелтону досталась главная роль. Тогда же он снялся в клипе «Break Up With Your Girlfriend, I’m Bored» на песню Арианы Гранде.

Личная жизньПравить

Именно «Ривердейл» познакомил Чарльза с его девушкой Камилой Мендес. Пару видят все чаще вместе вне съемочного процесса: то в Ванкувере, целующимися во время посещения кинотеатра со своими коллегами по съемкам Кейси Коттом и Лили Рейнхарт, то отдыхающими на яхте друзей или на пляже.