ФЭНДОМ

Хоакин ДеСантос — герой молодёжного сериала «Ривердэйл».

Хоакин — самый молодой член организации Южные Змеи, которому приходится разрываться между романтическими отношениями и тайной убийства Джейсона Блоссома.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

О жизни Хоакина известно очень мало. Он проживал в южной части Ривердэйла и за некоторое время до событий, открывающих сериал, присоединился к Южным Змеям, опасной байкерской банде преступников и головорезов.

Сезон 1 Править

Хоакин, в отличие от буйных членов банды, во время присутствия на последнем сеансе кинотеатра «Сумерки», наслаждался просмотром фильма до тех пор, пока не заметил Кевина. Уединившись на заднем дворе, Хоакин узнаёт, что его новый знакомый никто иной, как сын шерифа. Как и следовало ожидать, он был встревожен откровением, но не испугался, несмотря на то, что являлся Змеем.

Tumblr olj01e3AQO1vuv0yfo4 540

Поцелуй Хоакина и Кевина

1х8.-0

Хоакин приводит друзей Кевина в бар Змеев.

Узнав, что один из друзей Кевина подвергся нападению на рабочем месте проекта Фреда Эндрюса, возможно, змеем, Хоакин согласился помочь проникнуть в бар Змеев. План заключался в том, чтобы найти нападавших на Муса и позвонить Шерифу, но Арчи взял на себя ответственность, чтобы противостоять потенциальному злоумышленнику — Змею по имени Мустанг. Он предупредил Арчи, что ему следует отступить, но он этого не сделал, что привело к конфликту, а затем и к драке, которая была остановлена лидером Змеев, Эф-Пи Джонс.
1х10

День рождения Джагхеда.

Несмотря на то, что ранее было озвучено, что на Дне Рождения Джагхеда должны присутствовать только близкие ему люди, Кевин пригласил Хоакина. До приезда именинника ДеСантос случайно становится свидетелем разговора Кевина и Вероники, в котором она заявляет, что её отец может быть причастен к убийству Джейсона. Этот маленький и тихий вечер быстро перерос в полномасштабную вечеринку после прихода толпы во главе с Шерил и Чаком.

Поцелуй Хоакина и Кевина на кухне был прерван Эф-Пи, который просит Хоакина проводить его в туалет, что является просто оправданием для конфиденциального разговора. Он сообщил Джонсу всё, что услышал от Вероники, и получает задание узнать от Келлера всё, что известно его отцу. Никто из них не замечает, что из соседнего дома за ними наблюдает Элис Купер.
Joaquin & Kevin

Хоакин и Кевин на вечере встречи выпускников.

Хоакин сопровождал Кевина в школе во время вечер встречи выпускников. Кевин признаётся, что большинство его прошлых отношений состояло из незначительных связей, но Хоакина он считает своим настоящим парнем.

Через два дня после ареста Эф-Пи за убийство Джейсона, Хоакина пригласили в дом Арчи, где Кевин, Вероника и Арчи расспрашивали его по поводу темы их телефонного разговора. Хоакин утверждал, что звонок был просто предупреждением, но Вероника настаивала на том, что никто не использует свой единственный вызов так легкомысленно. Как сын шерифа, Кевин спросил его, знает ли он что-нибудь. Непосредственно тогда Хоакин сказал, что он всегда предполагал, что Эф-Пи убил Джейсона. Он не видел этого лично, но 11 июля посреди ночи ему поступил звонок от Джонса, которому нужна была помощь с уборкой в баре.

1х12-0

Хоакин и Эф-Пи прячут тело Джейсона.

Увидев мёртвое тело Блоссома, он пришёл в ужас но не решился спросить у Эф-Пи, его ли это рук дело.

Вероника тщетно пыталась выяснить у Хоакина, замешан ли её отец в убийстве Джейсона. Тогда парень вспомнил разговор между Эф-Пи и Мустангом о каком-то богатом парне, но не был уверен, что это был Лодж.

Кевин пригрозил сдать его Шерифу, если Хоакин не отвезёт их к Мустангу. К их несчастью, они обнаружили Змея мёртвым в собственной ванной. ДеСантос не мог остаться до прибытия полиции и принял решение покинуть город.

Tumblr opgr0u0w0H1u242soo3 r1 540

Прощание на автовокзале.

На автовокзале Хоакин признался Кевину, что всё это время у них была страховка на случай непредвиденных обстоятельств — бомбер Джейсона.

Внешность Править

Joaquin

Хоакин — довольно симпатичный парень с черными волосами средней длины и заметно выделяющимися светло-голубыми глазами. На первый взгляд может казаться угрюмым и опасным.

Он носит одежду, подобную многим Змеям, и имеет татуировку змеи на правом запястье.

Личность Править

Хоть Хоакин и является Змеем и кажется пугающим, он оказывается не таким безжалостным и жестоким, как другие члены банды. Он спокоен и расслаблен даже в самых опасных ситуациях, не особо разговорчив и не способен показывать свои чувства, но это не препятствует его отношениям с Келлером.

Отношения Править

Кевин Келлер Править

Joaquin & Kevin

Отношения между Кевином Келлером и Хоакином первоначально начинались со случайных поцелуев на заднем дворе Сумерек, но со временем переросли в более сложные и интенсивные отношения. Они начали встречаться вскоре, хотя позже выяснилось, что Хоакин связался с Кевином по приказу Эф-Пи, так как благодаря этой связи Змеи могли следить за отцом Кевина, шерифом. Однако вскоре Хоакин начал испытывать настоящие чувства к Кевину.

В конце-концов Кевин узнал об обмане Хоакина, а также о его причастности к прикрытию смерти Джейсона Блоссома, и пара распалась, когда Хоакину пришлось покинуть город.

Эф-Пи Джонс Править

Хоакин и Эф-Пи связаны тем, что оба состоят в Южных Змеях. Они очень лояльны по отношению друг к другу.

Joaquin & FP

11 июля Хоакин получил звонок посреди ночи от Джонса, которому нужна помощь в уборке в баре. В подвале он увидел тело Джейсона Блоссома, лежащего на земле с отверстием от пули в голове. Он помог Эф-Пи избавиться от тела и убрать беспорядок. Они оба молчали об их причастности к убийству, а также внимательно следили за этим делом через Кевина Келлера. В случае, если что-то случится, они создали план непредвиденных обстоятельств, заключающийся в USB-накопителе в куртке Джейсона. После своего ареста Эф-Пи позвонил Хоакину и сказал забыть об этом плане, поскольку это могло быть слишком опасно для него, но парень поделился этим с Кевином и его друзьями, что вернуло в город справедливость.

Интересные факты Править

  • В отличие от большинства героев сериала, Хоакин не фигурирует в комиксах «Арчи», на которых основан сериал.