ФЭНДОМ

Хильда Спеллман — героиня сериала «Ужасающие приключения Сабрины». Она ведьма, которая живет в Гриндэйле, городке, расположенном на противоположном от Ривердэйла берегу реки Свитуотер.

Официальное описаниеПравить

Хильда — более добрая из воспитывающих Сабрину сестер Спеллман, хотя ее заботливая натура сочетается с более безжалостной стороной. Хильда — целительница, она варит зелья и выглядит очень милой, но лишь до тех пор, пока кто-либо не перейдет дорогу ей или тем, кого Хильда любит. Хильда заведует местным похоронным бюро. Сестры скрывают то, что они ведьмы, от всего мира. Дома они учат Сабрину различным заклинаниям.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Когда Хильде исполнилось шестнадцать, она вписала свою имя в Книгу Зверя и присоединилась к Академии незримых искусств. В это время Хильда прошла через серию ритуалов, проводимых ее сестрой Зельдой, а потому годы обучения были для Хильды неприятными. Через некоторое время после рождения Сабрины Хильда присутствовала на ее крещении, которое они вместе с Дианой Спеллман сохранили втайне от брата и сестры. Во время жизни с сестрой Хильда была неоднократно убита Зельдой по различным причинам, после чего воскрешалась. Когда племянника Хильды и Зельды, Эмброуза арестовали за организацию заговора против Ватикана, его посадили под домашний арест в доме его теток. А когда умерли Эдвард и Диана Спеллманы, Хильда и Зельда стали опекунами Сабрины.

ЛичностьПравить

Хильда — милая, добрая и заботливая ведьма. Она с большой эмпатией относится к клиентам морга Спеллманов. В отличие от Зельды, Хильда не во всем согласна с методами Церкви Ночи и гораздо более доброжелательна, чем они. В то же время Хильда может быть очень мстительной. Хильда с большей привязанностью относится к Сабрине, чем ее сестра. Хильде нравится делать зелья и бальзамы, и она обладает глубокими познаниями в растениях, особенно лекарственных. Хильда знает, как исцелять от проклятий и так далее. Хильда очень хочет стать более независимой от Зельды и найти настоящую любовь.

ВнешностьПравить

Хильда — полная женщина низкого роста, у нее светлые волосы и зеленые глаза. Ее одежда довольно эксцентричная, в стиле шестидесятых и семидесятых. Хильда любит носить цепочки и браслеты, а макияж предпочитает простой и неброский.

Силы и способностиПравить

  • Заклинания: Сила управлять событиями с помощью особых команд или жестов.
    • Астральная проекция: Способность создавать духа.
    • Сдерживание: Способность сдерживать существо в каком-то определенном месте.
    • Экзорцизм: Способность изгонять демонов.
    • Атмокинез: Способность управлять погодой.
    • Защита: Способность налагать защитные заклинания на места и людей.
    • Телепортация: Способность перемещать предметы из одного места в другое.
  • Гадание: Способность получать знания об объекте, человеке, местоположении или событии. Хильда использовала это, когда защищала Сьюзи от парней, которые запугивали её, раскрывая их самые тёмные секреты.
  • Телекинез: Способность перемещать объекты силой мысли.
  • Медиум: Способность общаться с духами.
  • Долголетие: Будучи ведьмой, Хильда стареет очень медленно.
  • Фамильяр: Пауки. Хильда способна подчинять себе пауков и производить с их помощью различные манипуляции над другими людьми.

Появления Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Интересные фактыПравить

  • Упоминалось, что Хильда присутствовала на коронации королевы Виктории, где сильно напилась
  • Хильде больше 500 лет..