ФЭНДОМ

Хайрам Лодж — главный персонаж сериала «Ривердэйл».

Хайрам — миллионер, генеральный директор Лодж Индастриз, отец Вероники и бывший муж Гермионы.

Официальное описание Править

Безжалостный, красивый, харизматичный бизнесмен, который возвращается в Ривердэйл после финансового скандала, который почти уничтожил его. Он приехал, чтобы восстановить связь со своей женой Гермионой и, особенно, дочерью Вероникой, которая является его любимицей.

Биография Править

Хайрам-бывший муж Гермионы и отец Вероники. Он является влиятельным бизнесменом и генеральным директором президентом Лодж Индастриз. Позже выяснилось, что он занимается наркоторговлей и мафией. До начала серии он был заключен в тюрьму в Йонкерсе и ожидал суда по нескольким обвинениям в растрате и мошенничестве. Несмотря на тюремное заключение, Хайрам по-прежнему управлял бизнесом и криминальной империей из-за решетки. Он был освобожден из тюрьмы и в настоящее время проживает в Пембруке в Ривердэйле со своей женой и дочерью.

С момента своего освобождения он тайно купил магазин попа "Pop's Chock'lit Shoppe", наняв Попа в качестве менеджера в обмен на его молчание. Хайрам был также деловым партнером Фреда, работавшим вместе над проектом Содейл, который был заключен Гермионой в попытке узаконить Лодж Индастриз. Он также был деловым партнером Манфреда Маггса, пока тот ему больше не понадобился, в результате чего Манфред и его семья почти потеряли все, включая дом. В результате их партнерства, Манфред был госпитализирован.

Ранняя жизнь Править

Хайрам вырос в Ривердэйле, где его прозвали "богатым парнем". За это время он встречался с Гермионой, которая порвала с Фредом, чтобы быть с ним. Вместе с построением отношений с Гермионой он выковал соперничество с Клиффордом. Позже выяснилось, что во время учебы в школе Ривердэйла Хайрам был чемпионом штата по борьбе и получил приз за свои великие достижения. После окончания университета они с Гермионой переехали в Нью-Йорк, а некоторое время спустя поженились и у них родилась дочь Вероника, и все они жили вместе в Нью-Йорке, ведя роскошный образ жизни. Однако их причудливая жизнь и роскошная жизнь не продлились вечно, поскольку Хайрам был арестован за мошенничество и растрату.

Перед арестом у Хайрама была договоренность с "Южными Змеями". Он нанял банду, чтобы снизить стоимость "Сумеречного драйв-Ина", чтобы "Лодж Индастриз" могла купить землю по низкой цене.

До ареста у Хайрама была невероятно сильная связь со своей дочерью Вероникой она была папиной дочкой. Всякий раз, когда Хайрам делал что-то не так, он приносил ей домой подарки, чтобы загладить свою вину, например, дорогие сумки.

Во время ежегодной вечеринки 4 июля в ложу ворвалось ФБР и арестовало Хайрама за мошенничество и растрату, произведя арест на виду у Вероники и остальных гостей вечеринки. Во время ареста Хайрама больше всего беспокоило то, что Веронику увели от разворачивающегося позорного зрелища.

1 сезонПравить

Примерно через три месяца после ареста из тюрьмы Хайрам послал Гермионе сумку с деньгами, оставив жену в недоумении. Позже Гермиона обнаружила, что деньги предназначены для завершения платежей Южным Змеям за хорошо выполненную работу по переоценке кинотеатра.

Без ведома Хайрама Гермиона стремилась оформить строительный контракт на компанию Фреда Эндрюса. Тем не менее, потребовалось две подписи, поэтому Гермионе нужна была подпись Вероники, чтобы предоставить контракт Эндрюс Констракшнс, поскольку после ареста Хайрам сделал дочь законным наследником компании. К сожалению женщины, Вероника отказалась подписать бумаги, поэтому Гермионе пришлось подделать подпись дочери.

Вскоре после этого Гермиона позвонила Хайраму и призналась, что подделала подпись Вероники, чтобы присудить Эндрюс Констракшнс земельный контракт.

Гермионе стало ясно, что, если семья Блоссомов узнает, что Хайрам был анонимным покупателем земли, начнется открытая война. Они надеялись прекратить строительство, в результате чего многие считают, что именно Блоссомы несут ответственность за нападение на Муса Мейсона и порчу строительного оборудования Фреда Эндрюса. Тем не менее, Эф-Пи Джонс и Гермиона позже выяснили, что Хайрам нанял нескольких парней из Монреаля, узнав, что у его жены роман с Эндрюсом.

С приближением судебного процесса адвокат Хайрама посетил Гермиону и Веронику, так как им предстояло выступить с заявлениями. Это поставило Веронику, заставляя размышлять, что ей следует сказать, и заслуживает ли ее отец освобождения. Еще больше усложнил ситуацию тот факт, что у подруги Вероники, Этель Маггс, были большие проблемы дома, которые связаны с деятельностью Хайрама. Семья Этель потеряла все свои средства из-за своих инвестиций и будет свидетельствовать против Хайрама. Вероника сочла это правильным, поскольку её отец разрушил не одну жизнь, но позже приняла решение солгать ради Хайрама.

После нескольких недель хранения тайны Гермиона, наконец, решила рассказать Фреду, что она и Хайрам были анонимными покупателями участка. Она надеялась сделать бизнес законным, что подразумевало партнерство с такими компаниями как Эндрюс Констракшнс.

Услышав от своих друзей, что Клифф Блоссом был ответственен за тюремное заключение Хайрама, Вероника взяла на себя обязательство провести расследование. Она нашла таблицу ежемесячных платежей от Кленовой фермы Блоссомов, прекратившихся примерно пять месяцев назад, сразу после ареста Хайрама. Вероника считала, что Клиффорд посадил Хайрама, чтобы уйти от уплаты ежемесячной платы. Она предложила сообщить об этом адвокату, однако Гермиона разубедила её, поскольку это может заставить людей поверить, что Хайрам был вовлечен в убийство Джейсона в качестве мести.

Хайрам послал Веронике письмо, в котором он по существу угрожал дочери и жене. Казалось, Вероника решила прислушаться к предупреждению своего отца, и дала показания от его имени. После этого он послал ей жемчужное ожерелье, чтобы выразить свою благодарность.

Благодаря заявлению Вероники суд смягчил наказание Хайраму. Узнав о том, что её отец скоро будет выпущен, Вероника всё ещё подозревала, что, возможно, он участвовал в убийстве Джейсона. После того как Эф-Пи был арестован и признался в убийстве подростка, Вероника готова была поверить в то, что её отец нанял Джонса для того, чтобы тот лишил жизни сына Клиффорда.

Почти сразу после ареста Эф-Пи Гермиона начала паниковать, хотя она все еще была не уверена, был ли Хайрам вовлечен в убийство или нет, женщина попросила Веронику собрать вещи и быть готовой к побегу из города. В комнате мотеля покойного Змея по имени Мустанг полиция нашла сумку с инициалами «Х.Л.». Первоначально полагалось, что сумка принадлежит Гермионе, но Вероника сказала шерифу Келлеру, что на самом деле это деньги её отца, имевшего дела со Змеями.

После того, как узналось, что признание Эф-Пи было ложным, а Джейсона убил его собственный отец, Вероника извинилась перед своей матерью за то, что подозревала Хайрама в причастности к убийству Джейсона., когда-либо рассматривая возможность того, что ее отец убил Джейсона. Гермиона сообщила, что Хайрам возвращается домой.

В телефонном разговоре Хайрам и Гермиона решили, что лучше всего выкупить долю Фреда, но Эндрюс отказался, не смотря на сложные взаимоотношения между ним и Лоджем.

2 сезон Править

Riverdale-s2-trailer-4

Возвращение домой.

Хайрам возвращается домой после заключения. Он негативно комментирует поздний приход домой дочери и ждет, пока та по традиции поцелует его в знак приветствия. Вероника говорит, что изменилась за то время, пока Хайрам был под арестом, но сам мужчина твердо заявляет, что остался таким же, как и был.

Личность Править

До этого появления на экране сериалу удалось нарисовать достаточно подробную картину его общей личности. Хайрам-нечестный и коварный бизнесмен. Он совершенно безжалостен, готов наступать и обманывать любого и каждого, чтобы достичь своих эгоистичных целей. Он даже угрожал собственной жене и дочери.

Во время премьеры 2 сезона Хайрам дебютировал на экране после освобождения из тюрьмы. Он казался немного пугающим, когда сидел за обеденным столом и просил Веронику поцеловать его в щеку. Хайрам не просто запугивает, он еще и манипулирует людьми, особенно своей женой и дочерью. Однако он не только манипулирует Гермионой и Вероникой, он также манипулировал Арчи в течение второго сезона, завоевав доверие Арчи и почти разорвав его на части от Фреда. Хайрам признает и ищет определенные ценности в других людях, которых уважает.

Однако Хайрам не без причины или понимания, показанного, когда он согласился на перемирие с Арчи после того, как он спас Хайрама от смерти. Хайрам также презирает неверность, особенно когда дело доходит до лжи, как показано на примере его жены Гермионы. Когда дело доходит до его дочери, Хайрам взаимопонимания с Вероникой и старается изо всех сил идти на компромисс с ней.

Во время 3-го сезона личность Хайрама кажется более холодной, чем изначально, поскольку он зашел так далеко, чтобы попытаться убить Арчи много раз, последний раз внутри ринга во время одного из их боксерских матчей. Матч, который был устроен его собственной дочерью Вероникой, в попытке снова посадить его в тюрьму. И ей это удалось.

Отношение Править

Вероника Лодж Править

По прибытии Хайрама Вероника была горька к своему отцу, которого она почти наверняка считает стоящим за расстрелом Фреда Эндрюса и все еще смотрит на преступника, несмотря на его освобождение из тюрьмы. Она отказывается верить, что Хайрам изменился к лучшему, расспрашивая его по возвращении в Ривердэйл. Увидев, как расстроена его дочь была с ним, Хайрам попытался вернуть доверие своей дочери, но с ограниченным успехом.

Гермиона Лодж Править

Хайрам и Гермиона выросли в Ривердэйле, где они прожили большую часть своей жизни, и вместе учились в средней школе Ривердэйла. Позже они поженились и переехали в Нью-Йорк. После того, как Хайрам был освобожден, он вернулся в свой родной город Ривердэйл, где он поселился в Пембруке, однако отношения между мужем и женой стали довольно сложными из-за прошлых деловых сделок Хайрама, что привело к его тюремному заключению. Однако, когда дело доходит до бизнеса, они оба хорошо работают друг с другом в достижении своих целей.