Riverdale вики
Advertisement
Riverdale вики
258
страниц

Хайрам Лодж — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Хайрам — миллионер, генеральный директор Лодж Индастриз, отец Вероники и бывший муж Гермионы.

Официальное описание[]

Безжалостный, красивый, харизматичный бизнесмен, который возвращается в Ривердэйл после финансового скандала, который почти уничтожил его. Он приехал, чтобы восстановить отношения со своей женой Гермионой и, в особенности, дочерью Вероникой, которая является его любимицей.

Биография[]

Хайрам-бывший муж Гермионы и отец Вероники. Он является влиятельным бизнесменом и генеральным директором компании Лодж Индастриз. Позже выяснилось, что он занимается наркоторговлей и мафией. До начала серии он был заключен в тюрьму в Йонкерсе и ожидал суда по нескольким обвинениям в растрате и мошенничестве. Несмотря на тюремное заключение, Хайрам по-прежнему управлял бизнесом и своей криминальной империей из-за решетки. Он был освобожден из тюрьмы и в настоящее время проживает в Пембруке в Ривердэйле со своей женой и дочерью.

С момента своего освобождения он тайно купил магазин Поупа Тейта "Pop's Chock'lit Shoppe", оставив Поупа управляющим в обмен на его молчание. Хайрам был также деловым партнером Фреда, работавшим вместе над проектом Соудэйл, контракт на который был заключен Гермионой в попытке узаконить Лодж Индастриз. Он также был деловым партнером Манфреда Маггса, пока Лоджу тот не перестал быть нужен, и в результате Манфред и его семья потеряли почти всё, включая дом. В результате их партнерства, Манфред был госпитализирован.

Молодость[]

Хайрам вырос в Ривердэйле, где его прозвали "богатым парнем". За это время он встречался с Гермионой, которая порвала с Фредом, чтобы быть с ним. Построив отношения с Гермионой, он также стал врагами с Клиффордом. Позже выяснилось, что во время учебы в школе Ривердэйла Хайрам был чемпионом штата по борьбе и получил приз за свои большие достижения. После окончания университета они с Гермионой переехали в Нью-Йорк, а некоторое время спустя поженились и у них родилась дочь Вероника, и все они жили вместе в Нью-Йорке, ведя роскошный образ жизни. Однако их роскошная жизнь не продлилась вечно, поскольку Хайрам был арестован за мошенничество и растрату.

Перед арестом у Хайрама была договоренность со "Змеями Саутсайда". Он нанял банду, чтобы снизить стоимость кинотеатра "Twilight Drive-In", чтобы "Лодж Индастриз" смогла выкупить землю по низкой цене.

До ареста у Хайрама была невероятно сильная связь со своей дочерью Вероникой - она была папиной дочкой. Всякий раз, когда Хайрам делал что-то не так, он приносил ей домой подарки, чтобы загладить свою вину - например, дорогие сумки - но чаще всего это были ожерелья.

Во время ежегодной вечеринки 4 июля в дом Лоджей ворвались ФБР-овцы и арестовали Хирома за мошенничество и растрату, произведя арест на глазах у Вероники и всех остальных гостей вечеринки. Во время ареста Хайрам больше всего волновался о том, чтобы Веронику увели от разворачивающегося позорного зрелища.

1 сезон[]

Примерно через три месяца после ареста из тюрьмы Хайрам послал Гермионе сумку с деньгами, оставив жену в недоумении. Позже Гермиона обнаружила, что деньги предназначены для завершения платежей Змеям Саутсайда за хорошо выполненную работу по переоценке кинотеатра.

Без ведома Хайрама Гермиона стремилась оформить строительный контракт на компанию Фреда Эндрюса. Тем не менее, потребовалось две подписи, поэтому Гермионе нужна была подпись Вероники, чтобы предоставить контракт Эндрюс Констракшнс, поскольку после ареста Хайрам сделал дочь законным наследником компании. К сожалению женщины, Вероника отказалась подписать бумаги, поэтому Гермионе пришлось подделать подпись дочери.

Вскоре после этого Гермиона позвонила Хайраму и призналась, что подделала подпись Вероники, чтобы присудить Эндрюс Констракшнс земельный контракт.

Гермионе стало ясно, что, если семья Блоссомов узнает, что Хайрам был анонимным покупателем земли, начнётся открытая война. Они надеялись прекратить строительство, в результате чего многие считают, что именно Блоссомы несут ответственность за нападение на Муса Мейсона и порчу строительного оборудования Фреда Эндрюса. Тем не менее, Эф-Пи Джонс и Гермиона позже выяснили, что Хайрам нанял нескольких парней из Монреаля, узнав, что у его жены роман с Эндрюсом.

С приближением судебного процесса адвокат Хайрама посетил Гермиону и Веронику, так как им предстояло выступить с заявлениями. Это поставило Веронику в трудное положение, заставляя размышлять, что ей следует сказать, и заслуживает ли ее отец освобождения. Еще больше усложнил ситуацию тот факт, что у подруги Вероники, Этель Маггс, были серьёзные проблемы дома, так или иначе связанные с деятельностью Хайрама. Семья Этель потеряла все средства из-за своих инвестиций и будет свидетельствовать против Хайрама. Вероника сочла это правильным, поскольку её отец разрушил не одну жизнь, но позже приняла решение солгать ради Хайрама.

После нескольких недель хранения тайны Гермиона, наконец, решила рассказать Фреду, что она и Хайрам были анонимными покупателями участка. Она надеялась сделать бизнес законным, что подразумевало партнерство с такими компаниями как Эндрюс Констракшнс.

Услышав от своих друзей, что Клифф Блоссом был ответственен за тюремное заключение Хайрама, Вероника взяла на себя обязательство провести расследование. Она нашла таблицу ежемесячных платежей от Кленовой фермы Блоссомов, прекратившихся примерно пять месяцев назад, сразу после ареста Хайрама. Вероника считала, что Клиффорд посадил Хайрама, чтобы прекратить ежемесячные платежи. Она предложила сообщить об этом адвокату, однако Гермиона разубедила её, поскольку это может заставить людей поверить, что Хайрам был вовлечен в убийство Джейсона в качестве мести.

Хайрам послал Веронике письмо, в котором он по существу угрожал дочери и жене. Казалось, Вероника решила прислушаться к предупреждению своего отца, и дала показания от его имени. После этого он послал ей жемчужное ожерелье, чтобы выразить свою благодарность.

Благодаря заявлению Вероники суд смягчил наказание Хайраму. Узнав о том, что её отец скоро будет выпущен, Вероника всё ещё подозревала, что, возможно, он участвовал в убийстве Джейсона. После того как Эф-Пи был арестован и признался в убийстве подростка, Вероника готова была поверить в то, что её отец нанял Джонса для того, чтобы тот лишил жизни сына Клиффорда.

Почти сразу после ареста Эф-Пи Гермиона начала паниковать, хотя она всё ещё была не уверена, был ли Хайрам вовлечен в убийство или нет, женщина попросила Веронику собрать вещи и быть готовой к побегу из города. В комнате мотеля покойного Змея по имени Мустанг полиция нашла сумку с инициалами «H.L.». Первоначально полагалось, что сумка принадлежит Гермионе, но Вероника сказала шерифу Келлеру, что на самом деле это деньги её отца, имевшего дела со Змеями.

После того, как узналось, что признание Эф-Пи было ложным, а Джейсона убил его собственный отец, Вероника извинилась перед своей матерью за то, что подозревала Хайрама в причастности к убийству Джейсона, рассматривая возможность того, что ее отец его убил. Гермиона сообщила, что Хайрам возвращается домой.

В телефонном разговоре Хайрам и Гермиона решили, что лучше всего выкупить долю Фреда, но Эндрюс отказался, не смотря на сложные взаимоотношения между ним и Лоджем.

2 сезон[]

Возвращение домой.

Хайрам возвращается домой после заключения. Он негативно комментирует поздний приход домой дочери и ждет, пока та по традиции поцелует его в знак приветствия. Вероника говорит, что изменилась за то время, пока Хайрам был под арестом, но сам мужчина твердо заявляет, что остался таким же, как и был.

Личность[]

Хайрам-нечестный и коварный бизнесмен. Он совершенно безжалостен, готов обманывать людей, чтобы достичь своих эгоистичных целей. Он даже угрожал собственной жене и дочери.

Во время премьеры 2 сезона Хайрам дебютировал на экране после освобождения из тюрьмы. Когда сидел за обеденным столом и просил Веронику поцеловать его в щеку, это выглядело немного пугающе. Хайрам не просто запугивает, он еще и манипулирует людьми, иногда даже своей женой и дочерью. Однако он не только манипулирует Гермионой и Вероникой, он также манипулировал Арчи в течение второго сезона, завоевав его доверие и заставив его сильно отдалиться от собственного отца. Хайрам ценит и видит определенные качества в других людях - к примеру, он очень уважает честность и верность.

Однако Хайрам может быть и понимающим человеком, что становится понятно, когда он согласился на перемирие с Арчи после того, как тот спас Хайрама от смерти. Хайрам также презирает неверность, особенно когда дело доходит до лжи, как показано на примере его жены Гермионы. Когда дело доходит до его дочери, Хайрам всегда ищет взаимопонимания с Вероникой и старается изо всех сил идти с ней на компромисс.

Во время 3-го сезона личность Хайрама кажется более холодной, чем изначально, поскольку он зашел так далеко, чтобы попытаться убить Арчи много раз, последний раз внутри ринга во время одного из боксерских матчей, который был устроен его собственной дочерью Вероникой, чтобы вызволить Арчи из тюрьмы. И ей это удалось.

Отношения[]

Вероника Лодж[]

По прибытии Хайрама Вероника была холодна к своему отцу, которого она почти наверняка считает ответственным за стрельбу во Фреда Эндрюса и всё ещё смотрит на него, как на преступника, несмотря на его освобождение из тюрьмы. Она отказывается верить, что Хайрам изменился к лучшему, расспрашивая его об этом по возвращении в Ривердэйл. Увидев, как насторожена была его дочь, Хайрам попытался вернуть её доверие, но с ограниченным успехом.

Гермиона Лодж[]

Хайрам и Гермиона выросли в Ривердэйле, где они прожили большую часть своей жизни, и вместе учились в средней школе Ривердэйла. Позже они поженились и переехали в Нью-Йорк. После того, как Хайрам был освобожден, он вернулся в свой родной город Ривердэйл, где он поселился в Пембруке, однако отношения между мужем и женой стали довольно сложными из-за прошлых деловых сделок Хайрама, которые, возможно, и привели к его тюремному заключению. Однако, когда дело доходит до бизнеса, они оба хорошо работают друг с другом и достигают своих целей.

Advertisement