ФЭНДОМ

Много лет назад я был совсем другим человеком. Моя жизнь была разбита в клочья, поэтому я оставил её позади. И пошел в пустыню, чтобы умереть, пока не наткнулся на дерево на холме рядом с фермой. Я был в тисках смерти. Я как-то нашёл дверь этой фермы и постучал. Когда я проснулся, то находился в белой комнате. За мной ухаживал добрый пожилой фермер. Я спросил: "Как я могу отплатить тебе?" Поэтому он устроил меня на свою ферму. Я распахал поля фермы и засеял их семенами, а после смотрел, как они растут во что-то прекрасное. Я почувствовал себя заново рожденным. После этого я сделал своей священной обязанностью открыть свою собственную ферму, где мог бы утешить потерянные души, блуждающие в темноте.
Эдгар Эверневер.

Ферма — место, вблизи Ривердэйла, используется как база для культа, возглавляемого Эдгаром Эверневером.

История Править

Полли Купер, узнав что беременна от Джейсона Блоссома, сообщила ему об этом, и вместе они собирались сбежать в северную часть штата, чтобы воспитывать своих детей на ферме, где они будут свободны от преследования. 4 июля 2017 года Полли и Джейсон собрали свои сумки и планировали встретиться на другой стороне реки Свитуотер, в Гриндэйле. Тем не менее, Хэл и Элис узнали о плане своей дочери, и, прежде чем она отправилась в путь, они сослали её в Сестры милосердия. Джейсону повезло гораздо меньше: добравшись до другой стороны реки Свитуотер и попрощавшись со своей сестрой Шерил, он направился к Полли, где по пути был похищен, а позже собственный отец, Клиффорд Блоссом, убил его.

После побега от Сестёр Милосердия, Полли все еще была очень заинтересована в том, чтобы растить детей вместе с Джейсоном на Ферме, но в то время ей не хватало средств для этого. И ей пришлось остаться в Ривердейле, в доме вместе со своей сестрой и родителями. Это продолжалось до тех пор, пока Элис не начала противодействовать Черному капюшону, серийному убийце, терроризирующему улицы Ривердейла, заставляя Полли пересмотреть свои планы на переезд из города. Позвонив на ферму и узнав, что у них еще есть место, Полли собрала свои вещи и покинула город, чтобы обеспечить безопасность своих детей.

Месяцы спустя, после рождения близнецов, которых она назвала Юнипер и Дэгвуд, Полли вернулась в Ривердейл, но только для того, чтобы собрать свои вещи, поскольку она не собиралась оставаться. Руководители Фермы считали, что было бы лучше, если бы она разорвала все связи со своей прошлой жизнью, включая ее семью. На ферме нет клейма для детей Полли, в отличие от Ривердейла.

Полли вернулась в Ривердейл еще раз после того, как ей позвонил ее отец, сообщив ей о волеизъявлении Клиффорда Блоссома, от которого она унаследовала часть его состояния. Несколько дней спустя Полли снова собралась покинуть Ривердейл, но на этот раз не на ферму. Она утверждала, что движется на запад, возможно, в Сан-Франциско.

Узнав, что ее отец был Черным Капюшоном, Полли вернулась в Ривердейл, чтобы простить его за проступки, которые он совершил, хоть они были и по-настоящему ужасными. Она объяснила Бетти и Элис, что на Ферме их учили, что прощение - самый ценный подарок, который вы можете сделать. После этого, Элис воспользовалась советом Полли, чтобы навестить Хэла в тюрьме, Полли предложила представить её другу с фермы, который помог ей "исцелиться", когда она была сломлена после смерти Джейсона, и он также может исцелить Элис, на что та согласилась.

Позже, в День труда, Элис встретила друга Полли, который был Эдгаром, руководителем фермы, и она стала членом этой самой фермы.

Члены культа Править

НынешниеПравить

БывшиеПравить

ГалереяПравить