Riverdale вики
Advertisement
Riverdale вики
258
страниц

А вон там, чуть подальше, сидят упыри. Соперничающая со змеями банда, наркоторговцы, насильники, уличные гонщики и даже каннибалы.
Тони о Упырях.

Упыри являются опасной бандой преступников, к тому же конкурирующей с Южными Змеями. Среди их деятельности в основном продажа наркотиков и уличные гонки на дорогих машинах.

Биография[]

Сезон 2[]

Упыри находились в Старшей школе Саутсайда, в то время как Тони, устраивала экскурсию для нового ученика Джагхеда, по школе. Она предостерегла Джагхеда, посоветовав ему быть со Змеями,ведь если упыри увидят, что он один, то ему не здобровать. Пару дней спустя, когда Джагхед уходил из редакции Красно-Черной, чтобы пойти домой, на него напали Упыри.

Упыри вернулись в Ривердэйл сразу после освобождения из тюрьмы. Все представители банды, которые отсидели пусть небольшой, но всё же срок, были в ярости из-за подставы с гонкой. Они решили напасть на кафе У Попа. Всё возглавлял лидер Малахай, для того, чтобы упыри поиздевались над посетителями Попс. Они знают, что Арчи внутри и требуют, чтобы он вышел к ним "сражаться". Малахай вооружен бейсбольной битой с шипами. Понимая, что шансов хотя бы остаться в живых немного, Арчи разрабатывает план. Арчи пробирается на крышу с коктейлями Молотова, которые остались у Попа с прошлых посиделок Хайрама. Упыри отступают только тогда, когда приехали ЭфПи, Том и Фред.

Пенни и Малахай

Пенни не теряет время зря и похищает одного из змеев, Тони после чего сразу устраивает встречу с Джагхедом. Он появляется, как и планировалось, хотя он не на шутку удивлен союзом Пенни с Упырями. Малахай и Пенни хотят поговорить, но Джагхед не видит причин продолжать разговор. Он достает свой нож и говорит им, что пришёл забрать Тони. Однако Малахай не хочет этого допустить. С электрошокером в руке, парень говорит Джагхеду, что он ждал, чтобы увидеть его снова в течение длительного времени. Однако, похоже, что Джагхед пришел не один. Он позвал Шерил, которая вооружилась луком и стрелами.

Джагхед пришёл поговрить с Упырями

Позже выяснилось, что Пенни и упыри были наняты Хайрамом. Джагхед встречается с ними после заключения сделки с Хайрамом. Если он даст себя им как жертву, то завтра не будет кровопролития. Пенни не совсем понимает, почему убийство Джагхеда более важно для Хайрама, даже больше, чем тотальное уничтожение Змеев. Упыри, естественно, значительно превосходили Джагхеда по численности. Он сомневается, что Малахаю нужна такая поддержка, потому что он даже с ними боится его, раз не может сделать начальный удар. Малахай отвечает, что единственное, что страшно, так это то, что они собираются сделать с Бетти, когда найдут ее. Джагхед бьет Малахая по лицу, и Упыри наконец начинают кровавую бойню и избиваю Джагхеда.

Связи[]

Лидер[]

Известные представители[]

Партнеры[]

Интересные факты[]

  • В оригинале упыри берут своё название от черепашек ниндзя из шоу "Сабрина-юная-Ведьма" и "Арчи", которое было выпущено в 1970-х годах. В сериях упыри представляются как группа неких монстров из поп-культуры, и упоминание каннибализма при рассказе об упырях вполне может на это ссылаться.
  • В русских озвучках просто море разных переводов слова Ghoulies чуть ли не каждый переводчик придумывал новое название банде, несколько из них : вампиры, гоблины, призраки, однако Упыри всё-таки встречаются чаще.
  • Судя по реакции ЭфПи на вопрос Джагхеда о том, почему мы не можем отправиться на драку с упырями, упыри сильно превосходят Змеев по численности. Судя по тому, что самих змеев не мало, можно понять, что упырей - сотни или даже больше.
Advertisement