ФЭНДОМ

Трев Браун — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Трев — ученик Старшей школы Ривердэйла и брат Валери Браун, солистки группы Джози и кошечки. Ранее он являлся членом футбольной команды Ривердэйлские бульдоги до того момента, как узнал о книге команды, в которую заносились имена девушек и соответствующие оценки.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Ничто неизвестно о ранней жизни Трева. Однако, по-видимому, он вырос в Ривердэйле вместе со своей сестрой Валери.

Сезон 1 Править

Трев и Этель Маггс сообщили Бетти Купер, что парень прежде был игроком футбольной команды, но ушел, узнав о книге Чака Клейтона. Он был готов помочь девушкам, подсказав, где можно найти эту книгу.

1х5-0

Трев и Бетти Купер разговаривают в закусочной У Попа.

Трев и Бетти обсудили Джейсона Блоссома за молочными коктейлями в закусочной У Попа. Он считал, что Бетти, Кевин Келлер и Джагхед Джонс поступают благородно, ведя непрекращающиеся поиски убийцы Джейсона. Более того, он чувствовал вину во всей этой ситуации, поскольку Джейсон начал странно вести себя несколько месяцев назад. Трев предположил, что виной этому была Полли Купер, с которой встречался Блоссом, но через неделю все изменилось : Трев и Джейсон перестали тусоваться вместе, Джейсон не отвечал на звонки и начал продавать свои вещи. Наконец, Браун услышал, что Джейсон занимается наркотиками, но он не мог подтвердить это Бетти, поскольку к тому времени дружба парней уже была окончена.

Внешность Править

Трев — молодой человек с темной кожей, темно-карими глазами и черными волосами. Его рост и спортивное телосложение позволяли ему занимать место в команде Бульдогов.

Личность Править

Судя по всему, Трев добр и благороден. Он помог Бетти Купер и другим студентам с поисками книги Чака Клейтона, хотя у него не было особых причин на это, что говорит о его порядочности. Вся эта ситуация с книгой была настолько неприятна и отвратительна ему, что он не хотел быть причастным к этому и вышел из команды.