ФЭНДОМ

Томми Кинкл — персонаж сериала «Ужасающие приключения Сабрины», старший брат Харви, заботящейся о нем и защищающий от постоянных нападок отца.

Официальное описаниеПравить

Томми описывается как молодой человек, воспитывающий и защищающий своего младшего брата. Он ненавидит свою работу в шахтах Гриндэйла, но идет на это ради того, чтобы Харви мог оставаться в школе и возможно в дальнейшем, выбраться из родного города.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Томми родился и вырос в Гриндэйле. Он посещал школу Бакстера, где присоединился к футбольной команде Вороны Бакстера. Проявив блестящее мастерство в спорте, Томми получил возможность поехать на обучение со стипендией в Нотр-Дам. Однако он отказался из-за своей ситуации, сложившейся в семье, желая защитить своего младшего брата Харви от их жестокого отца. Застряв в Гриндейле, Томми затем получил работу в Гриндэйлских шахтах под руководством отца. Таким образом, он согласился на полный рабочий день и старался не привлекать к этой работе Харви, так как знал, что тот был травмирован увиденным в шахтах много лет назад.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от большинства персонажей, представленных в сериале, Томми не появлялся на страницах комиксов.