ФЭНДОМ

Тиера Сковбай — канадская молодая актриса, сыгравшая Полли Купер в сериале "Ривердэйл".

Биография Править

Тиера Сковбай родилась 6 мая 1995 года в Ванкувере, Канада. У Тиеры скандинавские корни: большинство ее родственников живет в Швеции и Дании. У нее есть младшая сестра – Алиса Сковбай. Алиса – тоже актриса. Актерская карьера Сковбай началась в 7 лет, когда ее заметил агент на Детском фестивале в Ванкувере. После нескольких коммерческих заказов Тиера наконец получила главную роль в детском сериале.

Затем Сковбай снялась в нескольких эпизодах популярных телесериалов, например, таких как «Сверхъестественное», «Секретный отряд» и «Охотники за монстрами».

В 2013 году Тиера снялась в главной роли в телефильме «16 навсегда». Тиера сыграла старшую сестру героини своей младшей сестры Алисы Сковбай. Кроме того, во время съемок фильма Тиера практически не пользовалась услугами каскадера и выполняла все свои трюки сама.

Но большую известность ей принесла роль Полли в сериале «Ривердэйл». А также сыграла Робин, взрослую дочь Зелены и Робин Гуда, в телесериале «Однажды в сказке».

Личная жизнь Править

В августе 2017 года девушка объявила о помолвке с продюсером Джеймсоном Паркером. Тиера и Джеймсон встречались уже довольно долго и, кажется, действительно счастливы вместе.

Галерея Править