ФЭНДОМ

Скит Ульрих — американский актер. Он сыграл ЭфПи Джонса в сериале Ривердэйл.

Биография Править

Скит родился в Линчберге (США) и был воспитан в Конкорде (Северная Каролина) своей матерью. Отец Ульриха является Официантом. Дядя Скита — бывший гонщик NASCAR Ричард Радд, а его дедушка был президентом «Al Rudd Auto Parts». У Скита есть старший брат Джеффри. Когда Ульриху было 8 лет, их мать, которая до этого разошлась с их отцом, вышла замуж за Дональда Ульриха, который дал Скиту и Джеффри свою фамилию. В 1982 году Каролина разошлась с Дональдом и затем вышла замуж за Эдварда Вакса.

Ульрих окончил среднюю школу северо-западного Кабарруса, где достиг успехов в футболе. После первоначального поступления в Университет Северной Каролины в Уилмингтоне для изучения морской биологии, он переключился на Нью-Йоркский университет

Карьера Править

Его карьера началась с фильмами «Уикенд у Берни» и «Черепашки-ниндзя». После присоединения к «Atlantic Theater Company» в качестве ученика, Ульрих выступал с группой. Он появился в фильме «Колдовство», «Крик». В 1998 году он снялся в фильме «Парни Ньютона», «Фактор холода». Он имел небольшую роль «Лучше не бывает» (вместе со своим партнёром по «Крику» актёром Джейми Кеннеди). Он снялся в роли Ювеналия в фильме «Прикосновение», и он появился в фильме «Поездка к дьяволу», драме о Гражданской войне в США. В 2000 году он сыграл в фильме «Взлом».

Ульрих был приглашённой звездой сериала «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк» в роли сложного и глубоко встревоженного убийцы.

В 2017 году Ульрих снялся в сериале «Ривердэйл», где исполнил роль ЭфПи Джонса, отца одного из главных героев.

Личная жизнь Править

5 октября 1997 года Ульрих женился на актрисе Джорджине Кейтс, которую он встретил на церемонии вручения «Оскара». Вместе у них двое детей: сын Джейкоб Дилан и дочь Нейла Роуз. Скит и Джорджина развелись в 2005 году, сославшись на непримиримые разногласия.

6 мая 2012 года Ульрих женился на Амелии Джексон-Грэй; развелись в 2015 году.

С 2016 у актёра был роман с моделью Розой Костой, в ноябре 2017 года он прекратился.

Интересные факты Править

  • Скит Ульрих и Эф-Пи рождены в один и тот же день.