Riverdale вики
Riverdale вики
258
страниц

Так приятно, что столько людей пришли даже в такую погоду. Но Ривердэйл никогда нельзя было обвинить в отсутствии командного духа. Сегодняшний парад не похож ни на один из прошлых. И не нужно притворятся, что это не так. Поэтому я бы хотела посвятить этот вечер памяти одного из лучших учеников. Джейсона Блоссома. Сегодня мы все с ним.
— Обращение мэра Маккой к городу.

Сиерра Маккой — персонаж сериала «Ривердэйл». Сиерра мать Джози и бывший мэр Ривердэйла.

Ранняя жизнь[]

Сиерра, тогда ещё Санчез всю свою жизнь прожила в маленьком городке Ривердэйл. Она училась в средней школе Ривердэйла. Во время своей учёбы она занималась благотворительностью, и была борцом за равноправие, также как и многие школьники. Когда она была в 10 классе, тайно встречалась с Томом Келлером, но при игре в тайны и грехи раскрыла этот секрет. В свое время состояла в клубе Полночь и играла в игру Грифоны и Горгульи,что очень сблизило их с Томом, однако после смерти школьного директора она как и все бросила игру, поклявшись никому не рассказывать про то, что играла. Чтобы расстаться со всем, что напоминало об этой игре, она рассталась с Келлером.Позже начала встречаться с Майлзом Маккойем,в последствии вышла за него замуж. Вскоре у них родилась дочь Джози. Через какое-то время она заняла пост мэра города, чем были довольны не все.

позже продолжила растить семью с Майлзом. У них есть дочь по имени Джози. Через некоторое время после этого Сиерра стала мэром Ривердэйла, и хотя некоторые люди открываются, все в городе не так приветствовали мэра цвета.

Внешность[]

Сиерра - красивая женщина средних лет с тонкой фигурой. У нее темная кожа, каштановые волосы и глубокие карие глаза. Она часто носит много макияжа, помада, тени для век, и т. д. Что касается выбора одежды, Сиерра обычно носит длинные темные платья.

Характер[]

Сиерра-сильная, гордая и уверенная в себе женщина, часто поощряющая свою дочь Джози принимать те же качества внутри себя. Будучи избранной мэром в таком ограниченном и уединенном городе, Сиерра была подвержена ненависти, которая, по-видимому, требовала большого сердца и храбрости, чтобы противостоять. Больше, чем просто мэр, Сиерра также заботливая мать, будучи там для Джози в ее время боли и мотивируя ее, чтобы достичь своей мечты стать известной певицей.

Отношения[]

Джoзи МакКой[]

Отношения между Джози и Сиерры тесные. Они глубоко заботятся друг о друге, как мать и дочь. Хотя Сиерра может быть строга к своей дочери, это только ради нее. Она подталкивает ее к достижению своих целей и гордится ее достижениями, такими как группа, "Джози и Кошечки", в отличие от ее мужа Майлза, который видит в этом только детскую игру.

Майлз МакКой[]

В какой-то момент Майлз и Сиерра встретились, а затем поженились, и у них родилась дочь Джози. Из-за карьеры Майлза как профессионального джазового игрока он часто отсутствует, в результате чего отношения между ним и Сиерры довольно далеки друг от друга. Похоже также, что у них часто бывают разногласия друг с другом, поскольку Майлз довольно строг к их дочери Джози, когда дело доходит до ее группы, рассматривая это как не более чем детскую игру, в то время как Сиерра более спокойна с Джози и гордится тем, что она добилась, подталкивая Джози к достижению своих целей.

Том Келлер[]

Изначально их отношения начались ещё в старшей школе. В 10 классе, они начали тайно встречаться, потому, что их родители были против их отношений. Они вместе играли в Грифонов и Горгулий. Когда был убит директор, они решили расстаться,и Сиерра предположила, что в будущем, когда они станут взрослыми, у них могут завязаться отношения, так и случилось. Когда прошло 25 лет, произошло убийство Джейсона Блоссома, и они проводили много времени вместе, на деловой основе. Поскольку он был городским Шерифом, а Сиерра-мэром, было совершенно нормально видеть их вместе, однако из-за того, что они проводили много времени друг с другом похоже, что у них вновь вспыхивали чувства друг к другу и начинался роман. Неизвестно, как долго они были вместе, но с отдаленными отношениями Сиерры с ее мужем, Майлзом, и отсутствующей женой шерифа Келлера, возможно, эти двое возродили свою школьную интрижку, таким образом, приведя к их нынешним отношениям. Сейчас они живут хорошо, сыграли свадьбу, как и хотели.