ФЭНДОМ

Салем -  персонаж сериала "Ужасающие приключения Сабрины " от Netflix. 

Он проживает в городе Гриндейл, расположенном на противоположном берегу реки Свитуотер от Ривердейла. Он фамильяр Сабрины Спеллман .

БиографияПравить

ЛичностьПравить

ВнешностьПравить

Салем - черный кот с желтыми глазами.

ОтношенияПравить

Интересные фактыПравить

  • В Archie Comics Салем является одним из главных персонажей во всех сериях комиксов с участием Сабрины Спелман.
  • Салем впервые появился вместе с Сабриной в Archie's Mad House № 22 в 1962 году и был создан Джорджем Гладиром и Дэном ДеКарло.
  • В анимационном сериале 1970 года, а также в комиксах, опубликованных в тот же период, Салем был рыжим американским короткошерстным котом, который общался с Сабриной через мяуканье и обладал магической способностью телепортироваться. Он постоянно враждовал с Хот-догом, псом Джагхеда Джонса.
  • В большинстве комиксов Салем изображен с окраской под смокинг, хотя с 90-х годов он показан как полностью черный кот.
  • В серии комиксов 2014 года Роберто Агирре-Сакаса заново изобразил предысторию Салема и восстановил прежний облик кота-смокинга. В этой серии он был смертным по имени Сэмюэль, который прибыл в гавань Бостона и был нанят, в качестве рабочего, Джоном Проктором. Он был превращен в кота в качестве наказания ведьмами деревни Салем за оплодотворение ведьмы по имени Эбигейл (не зная, что она ведьма) и отказ жениться на ней.
  • Салем более известен подрастающему поколению по ситкому 90-х годов.
  • В ситкоме Салем - проницательный говорящий кот, заполняющий пробелы, оставшийся от списания кузена Эмброуза из сценария.
  • Его предыстория расширена, и теперь он Салем Саберхаген, колдун, лишенный всех своих сил и превратившейся в говорящего черного кота Советом Ведьм из-за попытки захватиь мир, и доверенный Хильде Спеллман на время приговора, так как Хильда была одним из его помощников и заботиться о Салеме - ее наказание.
  • В ситкоме Салема играли аниматронная кукла и 4 настоящие кошки для движущихся сцен.

ГалереяПравить