ФЭНДОМ

Сабрина Спеллман — главная героиня сериала «Ужасающие приключения Сабрины».

Сабрина — дочь Тёмного Лорда и Дианы Спеллман. Она получеловек-полуведьма, которая живет в Гриндэйле, городке, расположенном на противоположном от Ривердэйла берегу реки Свитуотер.

Официальное описаниеПравить

Наделенная силой юная девушка, получеловек, полуведьма, которой с трудом удается совместить две стороны своей натуры. Она только начинает познавать темную сторону магии, и в то же время девушка пытается сохранить видимость того, что она обычная студентка-второкурсница в старшей школе Бакстера.
Сабрина умная, участливая и смелая девушка, причем иногда это доходит до безрассудности. Она постоянно бросает вызов учению ведьм. Сабрина очень верна своей семье и друзьям, лукава и забавна.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

Сабрина родилась у колдуна первосвященника Эдварда Спеллман и смертной Дианы Спеллман. Из-за этого у Сабрина нет отличительного знака ведьмы. Через два дня после рождения дочери, Диана крестила Сабрину в христианской церкви вместе с тетей Хильдой Спеллман в качестве свидетеля. На третий день после ее крещения, Эдвард вписал имя Сабрины в Книге Зверя с ее другой тетей, Зельдой Спеллман, в качестве свидетеля. Вскоре после этого родители Сабрины погибли в авиакатастрофе, оставив ее на попечение Хильды и Зельды.

ЛичностьПравить

Выросшая в мире смертных, Сабрина является полной противоположностью чистокровных ведьм во многих отношениях. У нее очень строгий моральный компас, и она не смотрит свысока на смертных как на неполноценных. Ее семья и друзья, безусловно, самые важные для нее люди. Ее ярое чувство независимости и вера в свободу выбора, заставили ее отказаться от учения Церкви ночи. Она подвергает сомнению традиции ведьм и будет неустанно работать, чтобы найти способы искоренить варварские обычаи ведьм.

Сабрина необычайно добрый, внимательный, заботливый, сострадательный и энергичный человек, непоколебимо верный друг и любящая девушка. Она довольно популярна в школе смертных, но обычно нежеланна в школе магии. Ярая феминистка, которая верит в улучшение положения женщин и девочек в обществе, она не стесняется противостоять любому, кто унижает ее подруг или даже любую ученицу школы. Она живет каждый день с чувством вины из-за того, что не может рассказать своим друзьям о своей истинной природе, но научилась справляться с этим. Ее преданность своим друзьям и мягкая форма высокомерия привела ее к плохим и даже безрассудным решениям, которые стоили ей очень дорого.

Сабрина очень любит свою семью и очень близка со своими тетями и двоюродным братом. Она обожает Хильду и часто спорит с Зельдой по вопросам ведьм и ее фанатизма. Она быстро злится, если ее родителей или семью в целом оскорбляют.

Сабрина обладает невероятно сильной волей и чувством собственного достоинства, что позволяет ей эффективно противостоять психологическим пыткам и боли, как это было видно во время мучительных пыток "Странных сестер".

ВнешностьПравить

Сабрина среднего роста, с миниатюрным телосложением. У нее волнистые короткие светлые волосы, светлая кожа, сверкающие зеленые глаза и нежная фигура. Она в основном отказывается от макияжа и обычно одевается несколько скромно, но комфортно; однако, она не против, чтобы носить привлекательный и/или соблазнительный наряд, если этого требует случай. С тех пор, как она написала свое имя в Книге Зверя и была наделена силой Темным Лордом, внешний вид Сабрины похож на ее прототип из комиксов, ее волосы стали чисто белыми, и ее гардероб и предпочтения в макияже также изменились, чтобы показать более дерзкий образ "Странных сестер".

Силы и способности Править

  • Заклинания: сила изменять, манипулировать и контролировать объекты, события, действия и явления с помощью заклинаний, ритуалов и зелий.
  • Изменение памяти: Сабрина может сканировать и забирать воспоминания у людей или добавлять ложные; она использовала эту силу, чтобы стереть ее слова, сказанные Харви, о том, что она ведьма.
  • Экзорцизм: благодаря заклинанию, которое придумал ее отец, а также тому что она наполовину смертная, Сабрина получила способность изгонять демонов из смертных.
  • Телепатия: способность читать мысли других.
  • Медиумизм: Сабрина умеет видеть и общаться с духами умерших.
  • Астральная проекция: Сабрина способна проецировать свою астральную форму своего тела, по существу становясь призраком.
  • Защита: Сабрина способна размещать защитные заклинания на местах и людях, защищая их от вреда.
  • Технопатия: способность волшебным образом контролировать технику; Сабрина включила радио, просто указывая на него.
  • Телекинез: способность передвигать предметы силой мысли.
  • Некромантия: с помощью чрезвычайно опасного обряда, данного ей Мадам Сатаной, Сабрина смогла воскресить умершего Томми Кинкла.
  • Иллюзии: способность проецировать реалистичные иллюзии в физическом мире.
  • Атмокинез: способность управлять погодой.
  • Пирокинез / Адский огонь: после подписания Книги Зверя, Сабрина получила возможность вызывать огонь из Ада.
  • Фамильяр: Сабрина умеет общаться со своим фамильяром Салемом.
  • Левитация: Сабрина без заклинаний может подниматься в воздух.
  • Телепортация: Сабрина может переместиться в любое место.
  • Отдалённая телепортация: Сабрина может перемещать предметы в любое место, без телепортации самой себя.
  • Воскрешение: Сабрина может вернуть умершего к жизни.
  • Самовоскрешение: Сабрина способна возвращать себя к жизни после смерти.

ОтношенияПравить

Розалинд УолкерПравить

Подруга Сабрины и ученица старшей школы Бакстер. Дочь министра Гриндэйла. Страдает глазным заболеванием от давнего проклятья ведьм, наложенного на женщин рода Уолкер. Способна видеть то, что не видят остальные люди. Через такое видение догадалась, что Сабрина — ведьма.

Пруденс НайтПравить

Поначалу Пруденс и ее сестры презирали Сабрину за то, что она наполовину смертна. Тем не менее, их отношения выросли и стали менее антагонистичными с течением времени. Когда Пруденс была выбрана королевой праздника, Сабрина попыталась убедить ее отказаться от этой возможности, поскольку она не хотела видеть, как Пруденс умирает. Сабрина думала, что они с Пруденс друзья, но та не соглашалась, так как Сабрина разговаривала с ней и ее сестрами только тогда, когда ей что-то от них было нужно.

Николас СкрэтчПравить

Сабрина и Ник довольно быстро подружились, а затем стали любовниками. Поначалу Сабрина отвергала Ника, часто напоминая ему о своем смертном парне Харви Кинкле. Тем не менее они остались друзьями. После того, как Сабрина официально поступила в Академию невидимых искусств, они с ником стали ближе, поскольку они проводили больше времени вместе. В конце концов они стали соучастниками преступления, и он часто приходил к ней на помощь в трудную минуту. После главной роли в пьесе, где Сабрина и Ник разделили свой первый поцелуй и участие в Луперкалии вместе, они в конечном итоге начали встречаться.

Появления Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Интересные фактыПравить

  • Сабрина — это персонаж серии Archie comics «Сабрина — маленькая ведьма». В 1996-2004 годах выходил одноименный сериал.