Riverdale вики
Advertisement
Riverdale вики
258
страниц

Сабрина Спеллман — главная героиня сериала Netflix "Леденящие душу приключения Сабрины". Ее изображала Кирнан Шипка.

Ее история начинается с того, что на свое 16-летие она должна была расписаться в Книге Зверя на собственной крови. Сам Высший Жрец Фаустус Блэквуд задобрил ее обещаниями о свободе выбора и что это важный и хороший поступок, но уже затем оказалось, что это ложь и подпись в Книге означает согласие на то, что Темный Владыка имеет право вытворять с ней что захочет и призывать к себе в любое время. Несмотря на все это, к концу сезона она все-таки распишется в связи с событиями в городке.

Казалось бы, Спеллманов должны были уважать, но нет. Об приемном отце Сабрины ничего толком и не говорили, будто и не заметили его с Дианой смерть. Также, Сабрина пользовалась высшей популярностью в школе Бакстэрхай, но в академии Незримых Искусств, которая для одаренных и возглашающих Темного Владыку, ее просто недолюбливали. А вот с самой главной звездой Николасом Скрэтчем у нее все никак не могли наладиться отношения.

В конце концов они стали соучастниками преступления, и он часто приходил к ней на помощь в трудную минуту. После главной роли в пьесе, где Сабрина и Ник разделили свой первый поцелуй и участие в Луперкалии вместе, они в конечном итоге начали встречаться. Однако их отношения были недолгими. Ник рассказал Сабрине, что Тёмный Лорд приказал ему вести её по тропе ночи. Позже Сабрина прощает Ника, когда он жертвует собой, чтобы стать тюрьмой Люцифера.

Калибан[]

Отношения Калибана и Сабрины сначала были не очень хорошими. Они соперничали за престол ада, пока отец Сабрины, Люцифер, был внутри Николаса и никак не мог повлиять на это. Когда они нашли по одной ужасной реликвии из 3, Калибан предложил Сабрине найти третью реликвию вместе, но конечно не из доброго умысла. Когда в поиске третьей реликвии во временной петле Сабрина разделилась на две: Сабрину Утреннюю звезду и Сабрину Спеллман, первая заняла престол ада и вышла замуж за Калибана. Он, в свою очередь, не любил Сабрину, а пытался получить место на престоле. Был очень зол, когда тело Сабрины Утренней звезды отдали Сабрине Спеллман.

Появления[]

Сезон 1[]

Сезон 2[]

Интересные факты[]

  • Сабрина — это персонаж серии Archie Comics «Сабрина — маленькая ведьма». В 1996-2004 годах выходил одноименный сериал.
  • Сабрина является могущественной ведьмой в истории. По определенному рейтингу, она на четвертом месте среди тех, кто может призвать огонь из ямы Ада.
  • Вырезали одну сцену где Зельда всё-таки решила обратиться к Мамбо Мари с помощью той коробки которую она ей подарила с игральными костями, Мамбо вернула Спеллман, таким образом мы можем увидеть как Сабрина появилась в 6 сезоне "Ривердейла"
  • На самом деле, Сабрину могла играть и не Кирнан Шипка, а кто-то другой. Сначала Кирнан утвердили на роль Бетти Купер, пока не пришла на пробы Лили Рейнхарт. В качестве извинений Кирнан пообещали главную роль в другом сериале без проб. И между прочим, ее Сабрина очень даже хороша
Advertisement