ФЭНДОМ

У бабушки слабоумие и цыганская кровь.
Шерил Блоссом

Роуз Блоссом — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Роуз — мать Клавдия и Клиффа Блоссома. Бабушка близнецов, Шерил и погибшего Джейсона, является опекуном Шерил.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Довольно мало известно о ранней жизни Роуз. Она довольно привязана к Полли, поскольку та являлась возлюбленной Джейсона. Возлюбленные просили благословение на их отношения, и Роуз подарила девушке кольцо, семейную реликвию Блоссомов.

Сезон 1 Править

На похоронах Джейсона Бетти и Джагхед исследуют Торнхилл на наличие улик или подсказок и случайно натыкаются на Роуз. По ошибке пожилая женщина принимает Бетти за ее старшую сестру, Полли. Роуз взяла Бетти за руку, но поняла, что на пальце девушки не было кольца. Женщина сказала, что ей очень жаль, что свадьбе ее внука и дочки Куперов не суждено свершиться, ибо это было единственной вещью, которую она с нетерпением ждала.

Роуз посетила праздник в честь будущего ребенка Полли. Используя маятник, женщина совершила обряд и сказала, что Полли беременна близнецами.

Сезон 2 Править

Клавдий и Пенелопа в сговоре. Они пытались убить Роуз ночью, пока Шерил пыталась уснуть, чтобы избавиться от конкуренции на право владеть Кленовой фермой Блоссомов. Они столкнули бабушку с лестницы. Когда выяснилось, что она не умерла, в свою очередь Пенелопа и Клавдий, врачам сказали, будто это она сама случайно и упала.

Выходка не удалась. После этого Шерил узнаёт, что и на неё готовят покушение. Незамедлительно она принимает решение выгнать своего дядю и мать из дома. Также она просит Сиерру МакКой, чтобы она официально сделала Роуз своей опекуншей.

Сезон 3 Править

Бетти зовет Роуз и Шерил в "пять сезонов", а также Фреда и Сиерру, чтобы обсудить с ними пациентов из "Сестер милосердия", которые осиротели. Пока Бетти приютила их, это стало неприемлемым. Она позвала их, чтобы попросить убежища, пока сестры не дадут показания против Хирама Лоджа. Фред соглашается взять некоторых мальчиков. Роуз тоже согласна. Она спасла много детей оттуда раньше и с радостью сделает это снова. С этими словами Роуз и Шерил возьмут девочек. В то время как все, что Сиерра может предложить, это выдвижной диван, она соглашается взять пару тоже.

Узнав, что Клавдий умер, Роуз, Пенелопа, Шерил и Тони устроили похороны. Пенелопа заявляет, что Клавдия никогда не приветствовали в Ривердэйле и что, вероятно, именно поэтому он покончил с собой. Бетти садится рядом с Роуз, которая убеждена Пенелопа притворяется.

Подстригая цветы у дома Тистлхаус, к Роуз подходит Шерил, которая ищет Тони. Роуз не видела Тони с тех пор, как та вручила ей конверт с деньгами.

Роуз будит Тони и предупреждает ее, что идет охота, а Арчи, Бетти, Вероника и Джагхед - жертвы. Спасти их должна Тони, но сначала Тони должна спасти Шерил.

К их большому удивлению, Шерил уже сбежала. Шерил бросается в объятия Тони, и они целуются. Шерил спрашивает, где Бетти. Роуз отвечает, что на нее охотятся вместе со всеми остальными. Пенелопа планировала это неделями. Это великая охота.

Внешность Править

Роуз-пожилая женщина с хрупким телом, бледной кожей и белыми волосами с красной прядью. Примечательно, что у Роуз, по-видимому, какое-то заболевание глаз, возможно, слепота, так как ее левый глаз молочно-белого цвета, в то время как ее правый глаз выглядит совершенно нормально. Неудивительно, что она носит одежду, которую можно было бы ожидать от пожилого человека, например, шерстяные свитера и длинные темные юбки.

Личность Править

Роуз страдает от крайнего заблуждения и искажения памяти. На похоронах Джейсона она спутала Бетти Купер со своей сестрой Полли, которая была помолвлена с Джейсоном до его смерти. По словам Шерил, Роуз происходит от цыганской крови, которая, по ее мнению, позволяет ей предсказать пол нерожденного ребенка женщины, особенно ребенка Полли. Роуз рассказала, что у Полли близнецы, это предсказание позже сбылось, хотя средства, с помощью которых Роуз удалось сделать это предсказание, остаются неизвестными.

Роуз вполне принимает, когда она встретила Полли с Джейсоном, когда она дала Джейсону семейное обручальное кольцо. Несмотря на то, что Полли была "Купером", ей было все равно. Как будто для нее имело значение только то, что они оба очень любили друг друга.

Роуз очень заботится о своей внучке Шерил, после того, как сообщила Тони Топаз о ее местонахождении после того, как она была допущена к Сестрам милосердия. Она сразу же в ясном сознании согласилась приютить нескольких сестер тихих беглецов милосердия, выказывая презрение к этому месту, несмотря на то, что удочерила оттуда свою будущую невестку Пенелопу.

Появления Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3