ФЭНДОМ

Розалинд Уолкер — персонаж сериала «Ужасающие приключения Сабрины». Студентка из Гриндэйла.

Официальное описаниеПравить

Розалинд — лучшая подруга Сабрины. Она наделена силой, дерзкая и откровенная, как и ее родители. Розалинд скрывает от Сабрины и остальных своих одноклассников, что теряет зрение, и довольно быстро.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Розалинд родилась в Гриндэйле, где подружилась с Сабриной Спеллман, Сьюзи Патнэм и Харви Кинклом. Розалинд была более близка с бабушкой, чем с родителями. В какой-то момент Розалинд стала носить очки и узнала, что все женщины в ее семье страдают от генетической слепоты. В результате Роз стала читать книги запоем, желая насладиться чтением до того, как ослепнет. Со временем, ее зрение стало еще сильнее ухудшаться.

ЛичностьПравить

Розалинд — лучшая подруга Сабрины. Она уверенная в себе, верная, заботливая и умная. Розалинд боится того дня, когда полностью ослепнет, но остается сильной. Она начала понимать, что это несчастье также является даром, ведь все страдающие от слепоты женщины из семьи Уолкеров также видели то, чего другим было не дано увидеть, например, призраков. Хотя изначально Розалинд скептически относилась к этому, позже у нее и самой начались видения. Она стала видеть прошлое, а также узнала, что Сабрина — ведьма. Несмотря ни на что, Розалинд приняла Сабрину со всеми ее секретами.

ВнешностьПравить

Розалинд высокая, и у нее от природы вьющиеся волосы. У нее карие глаза.

Появления Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править