ФЭНДОМ

Роберто Агирре-Сакаса - американский сценарист, продюсер и режиссер. Он является создателем и шоураннером "Ривердэйл", а также сценаристом, продюсером и режиссером "Ужасающих приключений Сабрины" от Netflix . Он также является главным творческим директором Archie Comics.

Биография Править

Роберто родился 15 ноября 1973 года вырос в Вашингтоне, (округ Колумбия), сын Никарагуанского дипломата, тогдашнего министра иностранных дел Франсиско Агирре Сакаса. Он посещал Джорджтаунскую подготовительную школу в Северной Бетесде (штат Мэриленд), затем Джорджтаунский университет, где он изучал драматургию под руководством Донна Мерфи. Позже он получил степень магистра английской литературы в Университете Макгилла, а в 2003 году окончил Йельскую школу драмы.

Хотя он написал несколько пьес в средней школе, именно после колледжа, работая публицистом в театре Шекспира, у него была возможность посетить недельный семинар по драматургии под руководством Паулы Фогель во время ее резиденции на Арене в Вашингтоне (округ Колумбия). Фогель пригласил местные театры отправить своих "постоянных драматургов", а директор компании Майкл Кан послал Агирре-Сакасу. Она посоветовала ему "серьезно" отнестись к написанию пьес, и он начал поступать в аспирантуру по драматургии.

Ранние пьесы в течение его первого года в Йеле включают "скажи, что любишь Сатану", "романтическая комедия-пародия на фильмы Омен" и "человек Макла", "серьезная семейная драма со сверхъестественными обертонами"; хорошие отзывы о летних постановках тех, кто помог ему получить профессионального агента.Грубая магия, интерпретация шекспировской "Бури", в которой Калибан бежит с острова Просперо и оказывается в современном Нью-Йорке, была произведена в Йеле в последний год его пребывания там.

Внешние ссылкиПравить