ФЭНДОМ

Пенни Пибоди — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Пенни был проницательным адвокатом в Саутсайде. Однако она не принимала денежных выплат от других членов змеи, а вместо этого требовала одолжений, которые ожидала в ответ, если придет время. Пенни также провела секретную операцию по торговле наркотиками, включающую транспортировку того, что она называет "блинной смесью", из южной части Ривердэйла в Гриндэйл. Позже она завербовала Джагхеда в качестве своего "консультанта по транспортировке", известного также как наркокурьер, пока он не сослал ее в Гриндэйл.

Позже Пенни вернулась в Ривердэйл, объединившись с Хирамом и упырями. Именно благодаря этому союзу Пенни, Малакай и упыри чуть не убили Джагхеда. Прошло более трех месяцев, и Пенни вместе с упырями полностью контролируют южную сторону, которая включает в себя Уайт-Вирма, с тех пор как они провели операцию "Джингл-Джангл".

Официальное описание Править

Пенни — хитрый тайный адвокат, которого Южные Змеи держат в секрете на случай проблем с законом. Она предпочитает, чтобы ее работа была оплачена не наличными, а услугами, о чем узнает Джагхед, когда находит ее для помощи отцу.

Ранняя жизнь Править

Неизвестно точно, когда Пенни присоединилась к Южным Змеям; однако змеи провели ее через колледж, и она стала адвокатом. Она все еще остается змеей за столом. Как и все другие змеи, в какой-то момент своей юности она, по-видимому, завершила посвящение змей, чтобы присоединиться к змеям южной стороны. За это время Пенни связалась с ЭфПи, масштабы которой остаются неизвестными. В какой-то момент ЭфПи дал обещание, которое он не сдержал. Это привело к ссоре между ними.

Внешность Править

Пенни-молодая женщина с прямыми светлыми волосами и челкой. Обычно она распускает волосы, там, где видны небольшие волнистые пряди. У нее голубые глаза и стройное тело. Как видно ранее на других членах Южные Змеи, Пенни ранее имела символ банды двуглавой змеи, вытатуированный на ее предплечье, однако это было удалено Джагхедом после того, как она была изгнана из змей. До того, как ее изгнали из змеев, ее часто можно было видеть в змеиной куртке, но с ее недавним союзом с упырями, она была замечена в куртке упырей.

Личность Править

Пенни казалась доброй женщиной, когда Джагхед впервые встретился с ней для консультации по делу своего отца. Однако позже выяснилось, что она хладнокровна, манипулирует и расчетлива. Это стало ясно Джагхеду, когда она одурачила его, заставив сделать для нее пробег от Ривердэйла до Гриндэйла. Она сделала это, сфабриковав историю о том, как ЭфПи был атакован упырями в тюрьме. Затем она использовала видео наблюдения за Джагхедом в точке высадки, чтобы шантажировать его, заставляя работать на нее в качестве "советника по транспортировке".