ФЭНДОМ

Пенелопа Блоссом — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Она является матерью Шерил и покойного Джейсона, а также женой покойного Клиффорда. По совместительству бабушка близнецов Юнипера и Дэгвуда

Она получила сильные ожоги третьей степени, когда бежала обратно в Торнхилл, чтобы спасти семейный портрет после того, как Шерил подожгла дом в попытке "начать все с чистого листа". Это дало Шерил возможность контролировать свою мать так же, как она контролировала и оскорбляла Шерил.

Она также серийный убийца, который отравляет мужчин, которые, по ее словам, являются настоящим "ядом", забрав жизни Клиффорда, Клавдия, Дэррила, Феликса и Хэла.

Ранняя жизнь Править

Пенелопа родилась сиротой и выросла приюте Сестер Милосердия, пока ей не исполнилось восемь лет, и была усыновлена семьей Блоссом из-за ее рыжих волос.И в один прекрасный день она стала женой своего приемного брата Клиффорда. Пенелопа посещала местную среднюю школу, где она была "любимицей учителя" и часто конфликтовала с Элис и Гермионой, часто приводя девочек к физическим ссорам. В предпоследнем классе Пенелопа, Гермиона, Элис, Фред, ЭфПи, Сиерра, Хирам, Том, Дэррил и Марти играли в "Грифонов и Горгулий". Пенелопа позже посылает всем приглашения на ночь Вознесения, и пока все были под кайфом Пенелопа замаскировалась под Короля Горгулий и отравила Феликса. Во взрослом возрасте у Пенелопы и Клиффорда родились близнецы Шерил и Джейсон. В молодые годы жизни Шерил и Джейсона Пенелопа старалась защитить своих детей от незаконного бизнеса мужа, в частности от поставок наркотиков. Она сделала это, превратив настоящее чудовище в сказку на ночь, в детское пугало, и отправляла их по комнатам всякий раз, когда в Торнхилл приезжал "Сахарный Человек", помощник Клиффорда по наркотикам. Позже она узнает о планах Клиффорда относительно Джейсона и подготовит его к тому, чтобы он занял его место. Несмотря на ее усилия, действия Клиффорда привели к событиям, которые в конечном итоге привели к смерти Джейсона, а также Клиффорда.

Внешность Править

Пенелопа — привлекательная женщина средних лет с загорелой кожей, рыжими волосами и светло-карими глазами. Она среднего роста и худощавого телосложения. Поскольку Блоссомы — самая богатая семья в Ривердэйле, никого не должно удивлять, что она одевается очень стильно и имеет дорогой вкус. Она получила ожоги третьей степени после того, как Шерил сожгла Торнхилл, и побежала спасать семейный портрет. После того как ее выписали из больницы, она носит черную или красную перчатку на левой руке, чтобы скрыть шрамы от ожогов.

Личность Править

Пенелопа хитра, бессердечна, расчетлива, коварна и порочна. Несмотря на очевидную любовь к сыну Джейсону и мужу Клиффорду, Пенелопа, похоже, презирает Шерил и постоянно обращается с ней ужасно, совсем не по-матерински. Словесные оскорбления - общая тема в отношении обращения Пенелопы с собственной дочерью. Она также показала, что манипулирует Шерил, а также другими, такими как Арчи, которого она подкупила, чтобы сопровождать Шерил на постукивание по семейному делу. Как и ее покойный муж, она-убийца-психопат и серийный убийца, хладнокровно убивающий мужчин, отравляя их, показывая, что она чрезвычайно зловещая женщина, которая готова прибегнуть к дьявольским методам для достижения своих аморальных целей.

Несмотря на все это, у Пенелопы есть более мягкая сторона, обычно проявляющаяся всякий раз, когда Джейсон участвует. После его смерти она много раз плакала, потому что смерть сына была невыносима, и она была глубоко опечалена. Пенелопа, наконец, открылась дочери после того, как Шерил подошла к ней с воспоминанием о "Сахарном Человеке", который был реальным наркоторговцем, которого Пенелопа превратила в придуманную историю, чтобы бороться со слишком реальным монстром. Пенелопа призналась, что защищает Шерил и Джейсона от рук Сахарника, который время от времени навещал Торнхилл.