ФЭНДОМ

Пенелопа Блоссом — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Она является матерью Шерил и покойного Джейсона, а также женой покойного Клиффорда. Она также бабушка близнецов Юнипера и Дэгвуда

Она получила сильные ожоги третьей степени, когда бежала обратно в Торнхилл, чтобы спасти семейный портрет после того, как Шерил подожгла дом в попытке "начать все с чистого листа". Это дало Шерил возможность контролировать свою мать так же, как она контролировала и оскорбляла Шерил.

Она также серийный убийца, который отравляет мужчин, которые, по ее словам, являются настоящим "ядом", забрав жизни Клиффорда, Клавдия, Дэррила, Феликса и Хэла.

Ранняя жизнь Править

Пенелопа родилась сиротой и выросла приюте Сестер Милосердия, пока ей не исполнилось восемь лет, и была усыновлена семьей Блоссом из-за ее рыжих волос.И в один прекрасный день она стала женой своего приемного брата Клиффорда. Пенелопа посещала местную среднюю школу, где она была "любимицей учителя" и часто конфликтовала с Элис и Гермионой, часто приводя девочек к физическим ссорам. В предпоследнем классе Пенелопа, Гермиона, Элис, Фред, ЭфПи, Сиерра, Хирам, Том, Дэррил и Марти играли в "Грифонов и Горгулий". Пенелопа позже посылает всем приглашения на ночь Вознесения, и пока все были под кайфом Пенелопа замаскировалась под Короля Горгулий и отравила Феликса. Во взрослом возрасте у Пенелопы и Клиффорда родились близнецы Шерил и Джейсон. В молодые годы жизни Шерил и Джейсона Пенелопа старалась защитить своих детей от незаконного бизнеса мужа, в частности от поставок наркотиков. Она сделала это, превратив настоящее чудовище в сказку на ночь, в детское пугало, и отправляла их по комнатам всякий раз, когда в Торнхилл приезжал "Сахарный Человек", помощник Клиффорда по наркотикам. Позже она узнает о планах Клиффорда относительно Джейсона и подготовит его к тому, чтобы он занял его место. Несмотря на ее усилия, действия Клиффорда привели к событиям, которые в конечном итоге привели к смерти Джейсона, а также Клиффорда.

Внешность Править

Пенелопа — привлекательная женщина средних лет с загорелой кожей, рыжими волосами и светло-карими глазами. Она среднего роста и худощавого телосложения. Поскольку Блоссомы — самая богатая семья в Ривердэйле, никого не должно удивлять, что она одевается очень стильно и имеет дорогой вкус. Она получила ожоги третьей степени после того, как Шерил сожгла Торнхилл, и побежала спасать семейный портрет. После того какёее выписали из больницы, орь носитёчерн или краснуюую перчатку на левой руке, чтобы скрыть шрамы от ожогов.

Личность Править

Пенелопа хитра, бессердечна, расчетлива, коварна и порочна. Несмотря на очевидную любовь к сыну Джейсону и мужу Клиффорду, Пенелопа, похоже, презирает Шерил и постоянно обращается с ней ужасно, совсем не по-матерински. Словесные оскорбления-общая тема в отношении обращения Пенелопы с собственной дочерью. Она также показала, что манипулирует Шерил, а также другими, такими как Арчи, которого она подкупила, чтобы сопровождать Шерил на постукивание по семейному делу. Как и ее покойный муж, она-убийца-психопат и серийный убийца, хладнокровно убивающий мужчин, отравляя их, показывая, что она чрезвычайно зловещая женщина, которая готова прибегнуть к дьявольским методам для достижения своих аморальных целей.

Несмотря на все это, у Пенелопы есть более мягкая сторона, обычно проявляющаяся всякий раз, когда Джейсон участвует. После его смерти она много раз плакала, потому что смерть сына была невыносима, и она была глубоко опечалена. Пенелопа, наконец, открылась дочери после того, как Шерил подошла к ней с воспоминанием о "Сахарном Человеке", который был реальным наркоторговцем, которого Пенелопа превратила в придуманную историю, чтобы бороться с слишком реальным монстром. Пенелопа призналась, что защищает Шерил и Джейсона от рук Сахарника, который время от времени навещал Торнхилл.