ФЭНДОМ

Отец Блэквуд - является главным персонажем сериала Ужасающие приключения Сабрины. Его роль исполняет Ричард Койл.

Официальное описаниеПравить

Первосвященник Церкви ночи, который становится угнетателем и авторитетом в темном обучении Сабрины.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Фауст Блэквуд — старомодный колдун. Он был наставником Эдварда Спеллмана, пока тот не занял его место в качестве Первосвященника Церкви Ночи. После смерти Эдварда Фауст захватил трон, как воплощение воли Сатаны на земле, и восстановил некоторые считавшиеся ранее варварскими практики. В течение нескольких лет отец Блэквуд и его жена Констанс пытались зачать ребенка, но две беременности закончились выкидышами. Тем не менее, у Блэквуда есть один незаконнорожденный ребенок.

ВнешностьПравить

Отец Блэквуд выглядит как мужчина лет сорока. Он высокий, с зелеными глазами и черными волосами. У отца Блэквуда есть татуировка, а его ногти длинные, так что напоминают когти.

ЛичностьПравить

Блэквуд — очень прогрессивный и могущественный колдун. Он слеп следует правилам, описанным в книгах, и традициям, также если остальные считают их варварскими. Так, например, Блэквуд считает ритуалы с каннибализмом вполне приемлемыми. Однако он готов нарушить правила ради собственной выгоды.

Отец Блэквуд — мастерский манипулятор. Он точно знает, что нужно для обмана молодых ведьм, таких как Сабрина. Он внушает им ложные надежды и уверенность в будущем. Однако по мнению Мадам Сатаны, отец Блэквуд не такой эксперт, каким он себя считает, и иногда он слишком беспечен и вместо тонкого обмана использует насилие.

Отец Блэквуд уверен в превосходстве мужчин.

Силы и способностиПравить

  • Заклинания: — сила контролировать события с помощью произнесения особых команд или использования жестов.
    • Призыв: Силы призывать или телепортировать других ведьм.
  • Телекинез: Силы передвигать вещи силой мысли.
  • Изгнание демонов: Мгновенно изгнать демона.

Появления Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Интересные фактыПравить

  • Как и отец Блэквуд в сериале, он был злым наставником Эдварда Спеллмана.