ФЭНДОМ

Мэри Уорделл (англ. Mary Wardwell) — персонаж сериала «Ужасающие приключения Сабрины». Преподаватель в старшей школе Бакстер Хай в Гриндэйле.

Официальное описаниеПравить

Учительница в старшей школе, умная и причудливая миссис Уорделл является наставницей Сабрины. Однако ее личность быстро оказывается под контролем Мадам Сатаны, и она превращается в опасного и хитрого манипулятора. «Уроки» этой служанки дьявола должны испортить Сабрину согласно планам Сатаны.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Большая часть жизни Мэри Уорделл остается неизвестной, но за какое-то время до начала событий первого сезона она стала учителем в Бакстер Хай и обручилась с Адамом Мастерсом. Во втором сезоне рассказывается, что настоящее имя Мэри - Лилит, первая которая склонила колено перед Люцефером. До присяги Люцеферу была женой Адама. Склонила свое колено перед Люцефером потому что он пообещал ей, что она станет королевой Ада. Однако своего обещания до сих пор не исполнил. Является первым его последователем. В сериале неоднократно произносится её имя, ведьмы и колдуны чтят память о ней. Является матерью всех демонов (2 сезон 5 серия).

Сезон 1Править

Мэри сталкивается со своей ученицей Сабриной, ее парнем Харви и их подругами Роуз и Сьюзи после просмотра фильма «Ночь живых мертвецов» в местном кинотеатре. Сабрина приглашает преподавательницу обсудить фильм в Книги Цербера, но мисс Уорделл вежливо отказывается, ссылаясь на дела.

Возвращаясь домой, Мэри натыкается на шоссе на молодую девушку и останавливается, чтобы помочь ей. Мисс Уорделл привозит незнакомку домой, чтобы привести ее в порядок, и между ними завязывается диалог. Девушка утверждает, что в лесу с ней произошли страшные вещи, и это побуждает женщину рассказать о пытках над ведьмами, которые когда-то жили в Гриндэйле. По ее словам, тринадцать ведьм были повешены в лесу, и теперь они преследуют смертных в образе злых духов. Свое осведомление об этом Мэри объясняет тем, что она является неофициальным историком города и упоминает о своей преподавательской должности в школе. Мисс Уорделл недоумевает, когда незнакомка спрашивает у нее о Сабрине Спеллман. Голос спасенной девушки искажается, когда она начинает говорить об отце Сабрины, который женился на смертной.

Мисс Уорделл оказывается убитой девушкой, в теле которой все это время скрывалась Мадам Сатана, которая с помощью заклинаний перенимает облик учительницы и объявляет, что доставит Сабрину Темному лорду.

ЛичностьПравить

Мадам Сатана — безжалостная, холодная и решительная женщина, которая верна Темному Лорду. Она не испытывает чувства вины за свои действия. Мадам Сатана древнее и могущественнее многих ведьм. Она очень умная и хитрая. Мадам Сатана ненавидит отца Блэквуда, и ей доставляет удовольствие раздражать его. Но в какой-то мере она его уважает, ведь у Блэквуда более близкая связь с Темным Лордом, чем у нее самой.

ВнешностьПравить

Мэри Уорделл — женщина в возрасте около сорока лет. Она высокая, у нее темные волосы и голубые глаза. Уорделл предпочитает одежду черных и серых тонов.