ФЭНДОМ

Мэдхен Амик — американская актриса. Сыграла Элис в сериале "Ривердэйл".

Биография Править

Актриса родилась 12 декабря 1970 года в Спарксе (США). Родители Мэдхен Джуди и Билл развелись, когда девочке было два года. Некоторое время спустя мать Мэдхен вышла замуж повторно за музыканта. Под руководством отчима в возрасте трёх лет Мэдхен начала учиться игре на фортепиано. Позже она освоила и другие музыкальные инструменты. Решение стать актрисой созрело у Амик ещё в школьные годы. Она брала уроки актёрского мастерства в Школе Роберта МакКвина в Рино и занималась хореографией.

Карьера Править

В 1987 году в возрасте 16 лет Мэдхен переехала в Лос-Анджелес, чтобы заняться актёрской карьерой. В начале она завоевала признание в качестве модели и танцовщицы в нескольких видеоклипах.Затем последовали роли в телесериалах «Спасатели Малибу» и т.д. В 1992 году Амик сыграла одну из главных ролей в триллере «Лунатики» по Стивену Кингу. Мэдхен также появилась в романтичной комедии «Уйти по-английски» и в триллере «Взрывной эффект». Также снялась в известных сериалах «Девочки Гилмор», «Скорая помощь», «Джоуи». Амик сыграла второстепенную роль сериала «Сплетница».Также появилась во втором сезоне сериала «Блудливая Калифорния».

Но большую известность ей принесла роль официантки Шелли в сериале Твин-Пикс. И роль Элис в сериале Ривердэйл.

Личная жизнь Править

16 декабря 1990 года Амик вышла замуж за Дэвида Алексиса. У пары двое детей — сын Сильвестр Тайм Амик-Алексис и дочь Мина Тобиас Амик-Алексис .