ФЭНДОМ

–Вы не поверите кто сделал мне предложение в туалете только что! Его кличка Лось, но его орган можно назвать конским!
Кевин Келлер о Мусе

Мармадюк «Мус» Мейсон — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Мус — студент Старшей школы Ривердэйла и член футбольной команды Ривердэйлские бульдоги.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В настоящее время нет никаких подробностей о жизни Мейсона до событий, описанных в сериале. Можно лишь предположить, что он вырос в Ривердэйле, а его близким другом является Реджи Мантла, потому что они практически всегда вместе.

Сезон 1 Править

По словам Кевина Келлера, Лось подошел к нему на танцах в школе, открывающих новый учебный год. После танцев он и Кевин направились к реке Свитуотер, и в разговоре Мармадюк пытается убедить собеседника, что он точно не гей.

Когда парочка готовится к позднему купанию, Кевин натыкается на тело Джейсона Блоссома.

1х1

Мейсон и Кевин находят труп.

Лось настаивает на том, чтобы он был партнером Кевина во время урока, так как считает, что им стоит поговорить. Он хотел устроить еще одну встречу с Кевином в субботу вечером, но Кевин отклоняется. Позже в тот же день в студенческом лаундже Реджи недоумевает, что Келлер и Мейсон могли делать вдвоём на берегу реки, и почему Мус не был опрошен полицией.

Лось, Реджи и несколько других членов футбольной команды издевались над беспокойным Арчи Эндрюсом, когда тот вышел на сцену, чтобы исполнить песню на прослушивании.

1х8-0

Нападение на Муса.

Узнав, что компания отца Арчи, Фреда Эндрюса, столкнулась с большими проблемами, Мус, Арчи, Кевин и Джагхед Джонс вызываются помочь в его новом проекте и поддерживать мужчину до тех пор, пока он не сможет найти новую команду рабочих. Когда день подошел к концу и парни вернулись в трейлер, Лось обнаружил, что случайно забыл свой телефон на площадке. Вернувшись за мобильным устройством, Мейсон был подвергнут нападению головорезов, предупредивших о своём скором возвращении в том случае, если работа над проектом не прекратится.

Мнения о нападающих разошлись: Фред Эндрюс посчитал, что это дело рук Клиффорда Блоссома, в то время как Арчи предположил, что нападающие могли оказаться Змеями, потому что банда Южных Змеев потеряла свои территории из-за данного проекта.

1х8-1

Парни в баре Змеев.

На следующий день с помощью парня Кевина Хоакина, который также был Змеем, Мус, Арчи и Кевин проникли в бар Змеев. Войдя внутрь, Мейсон определил возможных нападающих. Арчи нарушил план, заключавшийся в том, чтобы найти головорезов и вызвать шерифа Келлера, ввязавшись в драку со Змеями. К счастью, конфликт был остановлен Эф-Пи, лидером Змеев и отцом Джагхеда. Он вытащил парней из бара и заставил их отправляться по домам, прежде чем они смогли бы вызвать прочие неприятности.

1х10

Лось, Чак и Шерил наблюдают за ссорой Арчи и Валери.

Большая группа учеников во главе с Шерил Блоссом и Чаком Клейтоном вломилась на празднование Дня рождения Джагхеда в доме Арчи. На вечеринке Мус и Шерил заняли танцпол, где они танцевали и целовались. Он также был свидетелем ссоры между Арчи и Валери, когда Эндрюс был выставлен на посмешище. Вечеринка подошла к неожиданному завершению после того, как между Джагхедом и Чаком разгорелся конфликт, из-за которого Эф-Пи Джонсу пришлось выгнать всех.

На вечере встречи выпускников Лось хорошо проводит время, слушая исполнение Арчи и Вероники Лодж.

Сезон 2 Править

На ретро-ночи, проведенной для спасения закусочной У Попа, Элис Купер, которая собиралась написать статью о последнем рабочем дне самого популярного заведения в городе после событий, произошедших с Фредом Эндрюсом, случайно стала свидетельницей того, как Реджи Мантла передал наркотики Мусу и его девушке, Мидж Кламп. После пара уединилась за городом, но была прервана неизвестным, который неоднократно выстрелил в молодых людей.

Мус спас свою девушку, закрыв ее своим телом, а сам попал в больницу, где его навестил Арчи Эндрюс, чтобы расспросить о нападавшем. Позже его навещает Кевин Келлер, который слегка запутался в жизни и делится размышлениями об этом. Говоря о Мидж, Мус открывается и сообщает, что не уверен в том, что это те отношения, которые ему нужны. Перед уходом Келлера Лось говорит парню, что тот всегда может обратиться с к нему, если Кевину потребуется компания или совет.

ВнешностьПравить

Лось — привлекательный молодой человек с тёмно-каштановыми волосами и карими глазами.Он заслуженно занимает своё место в футбольной команде, благодаря высокому росту и спортивному телу.

Личность Править

Как и Реджи, Мус воплощает в себе несколько характерных черт, обычно свойственных стереотипным шутникам. Он не интересуется школой и своей успеваемостью. Футбол и сокрытие своей бисексуальности — это единственные проблемы, волнующие его. Однако он имеет более сострадательную сторону : добровольно предлагает помощь Эндрюс Констракшнс, отважно защищает свою девушку от пулей Черного капюшона.

Интересные факты Править

  • В комиксах у Муса светлые волосы, а он и его семья являются так называемыми «Русскими американцами», т.е. натурализованными гражданами США, родившимися в России или бывших республиках СССР.