Riverdale вики
Advertisement
Riverdale вики
258
страниц

Миранда Отто — австралийская актриса, исполняющая роль Зельды Спеллман в сериале "Ужасающие приключения Сабрины".

Биография[]

Родилась в актёрской семье 16 декабря 1967 года. Отец — известный австралийский актёр Барри Отто. Мать Линдсей Отто, оставила карьеру актрисы после рождения дочери. Сводная сестра Грейси Отто, также актриса. Миранда выросла в Ньюкасле и Брисбене, а также некоторое время проживала в Гонконге.

В 1973 году родители Миранды расстались. Однако отец поддерживал контакты с семьёй, и общение с ним оказало влияние на решение Миранды стать актрисой, хотя в детстве она занималась также балетом. Миранда проводила выходные и каникулы с отцом в Сиднее, и он помог ей развить в себе актёрский талант.

В детстве Отто и её друзья в свободное время писали сценарии и придумывали костюмы. Миранда появилась в нескольких пьесах в Театре, чем привлекла внимание кастинг директора Фейса Мартина. Впоследствии в 1986 году актриса получила роль в драме о Второй мировой войне «Война Эммы».

Будучи подростком, Миранда увлекалась балетом, и думала о карьере в этой области. Но она вынуждена была отказаться от своей цели в связи со сколиозом.

Карьера[]

Первую роль в кино Миранда получила в 1986 году в драме «Война Эммы». В 1990 году она закончила обучение в Национальном институте драматического искусства в Сиднее, после чего в 1991 году впервые появилась в заметной роли в фильме «Девушка, которая опоздала».

Новый этап карьеры Миранды открыли небольшие роли в голливудских картинах «Тонкая красная линия» и «Что скрывает ложь».

Широкую известность Миранда Отто получила после исполнения роли Эовин в «Властелин колец». До начала съёмок ей пришлось шесть месяцев заниматься верховой ездой и учиться бою на мечах.

Сейчас Миранда снимается в сериале "Ужасающие приключения Сабрины", где сыграла роль Зельду Спеллман.

Личная жизнь[]

В 1997 году Миранда Отто начала встречаться с актёром Ричардом Роксбергом, однако в 2000 году они расстались.

В 2003 году вышла замуж за актёра Питера О’Брайена, позже у пары родилась дочь Дарси.

Advertisement