ФЭНДОМ

Мидж Кламп — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Мидж — бывшая ученица Старшей школы Ривердэйла, Лисичка, девушка Лося.

Черный Капюшон несколько раз выстрелил в их машину, прежде чем скрыться в ночи. Позже выяснилось, что она выжила из-за Лося, защищающего ее от Черного Капюшона, в результате чего лось был госпитализирован в больницу, где позже он полностью выздоровел.

К сожалению, это была не последняя стычка Мидж с Черным Капюшоном. Он убил ее после того, как она была выбрана, чтобы играть "Кэрри Уайт" в мюзикле школы.

Биография Править

Обсуждая свои отношение с Лосем, Кевин Келлер сказал Веронике, что Мидж официально является девушкой Мейсона.

Позже ее имя было обнаружено в книге футбольной команды напротив имени Муса, оценившего ее в шесть очков.

Сезон 2 Править

В школе Мидж подходит к Реджи и разговаривает о наркотиках, которые Мантла обещает достать для парочки влюбленных. На ретро-ночи Реджи передал обещанное Мидж и Мусу, не подозревая, что в это время подростков успела заснять Элис Купер.

Влюбленные уединяются на окраине города, где, сидя в машине, употребляют Джингл-Джангл. Внезапно на них нападает Черный капюшон, который прежде покушался на жизнь Фреда Эндрюса и убил мисс Гранди. Неизвестный делает несколько выстрелов в подростков, но Мидж остается в безопасности, так как Мус смог загородить ее своим телом. На звуки стрельбы и криков Кламп о помощи приходит Кевин Келлер, который оказался неподалеку той ночью.

Когда Арчи Эндрюс навещает Муса в больнице, чтобы расспросить о преступнике, Мидж говорит Эндрюсу, что у мужчины были пустые, дьявольские глаза.

Её смерть спровоцировала остановку мюзикла "Керри" - где она играла Керри Уайт. Была убита Чёрным капюшоном прямо на сцене, во время постановки. Прибита ножом к стене, на которой он написал, что восстаёт из мёртвых и будет дальше очищать город от грешников, а те кто, избежали наказания в первый раз, будут мертвы во второй. До этого, кто-то скинул мешок на Шерил и прислал послание в котором сказал поменять актрису. Второе послание содержало тот же смысл и гласило: "Если вы не измените актрису Керри, то мешок не промахнется".

Сезон 3 Править

Кевин видит Мидж после еды пирожных, данных ему Эвелин. Кламп пригвождена к стенам с ножами и сообщением, написанным кровью, которое говорит: "Это твоя вина. Ты Убил Меня, Кевин".

Внешность Править

Мидж была молодая девушка со светлой кожей, короткими, темно-каштановыми волосами и светло-карими глазами. Иногда ее видели в свитерах с высоким воротником.

Характер Править

Мидж была добрым и дружелюбным человеком. Она проявляла готовность помочь, когда могла, предлагая Кевину компанию, когда замечала, что он сидит один в кафе Pop's.

Она также заботилась и поддерживала Лося, наблюдая за его выздоровлением после стрельбы в Черном капюшоне. Как упоминал Лось, Мидж "любит иногда немного сходить с ума". Это могло означать, что Мидж была сорвиголовой, которая любила рисковать.