ФЭНДОМ

Марк Консуэлос — испанско-американский актёр, исполняющий роль Хирама в сериале "Ривердэйл".

Биография Править

Консуэлос родился 30 марта 1971 года в Сарагосе (Испания) в семье итальянки и мексиканца. У него есть старший брат, доктор по профессии, и старшая сестра — юрист. В детстве он жил в Италии и США. Он вырос в Ливане (штат Иллинойс) и Тампе (штат Флорида). Он окончил школу в Валрико, а затем поступил в Университет Нотр-Дам, однако позже перевёлся в Южно-Флоридский университет; он получил диплом в сфере маркетинга в 1994 году.

Личная жизнь Править

В 1995 году на съёмках «Все мои дети» Консуэлос познакомился с актрисой Келли Рипа. Они поженились 1 мая 1996 года. У супругов трое детей: Майкл Джозеф Консуэлос (2 июня 1997), Лола Грейс Консуэлос (16 июня 2001) и Хоакин Антонио Консуэлос (24 февраля 2003).

Карьера Править

Первая роль, в которой Марк появился на телеэкранах, сразу же принесла ему успех. Актер предстал в образе Матео Сантоса в сериале «Все мои дети» в 1995 году и снимался там на протяжении 15 лет.

Потом он начинает сниматься в других сериалах  «Друзья», «Закон и порядок. Специальный корпус»

Дальше мужчина появляется в нескольких сериалах, а в 2005 году получает работу в военном боевике режиссера Джона Дала «Великий рейд». Сюжет картины переносит зрителей в 1945 год и рассказывает о полковнике Генри из армии США, которому поручена важная миссия. Он должен отправиться на Филиппины и спасти заточенных в лагере смерти американских военнослужащих.

В 2016 году он сыграл в фильме "Девять жизней" где сыграл Йена Кокса. А в 2017 году зрители оценили работу Консуэлоса в сериале «Ночная смена» в роли доктора Кейна Диаса.