ФЭНДОМ

Мы с Беном думали, что это просто игра. Глупая ролевая игра. Но это не так. Это намного больше. Он настоящий... Король Горгулий.
Дилтон Дойли

Король Горгулий - персонаж сериала "Ривердейл". Является одним из главных антагонистов в 3 сезоне.

В Ривердейле Править

Сезон 3 Править

Король Горгулий упоминается Дилтоном Дойли . Очевидно, он был очень напуган тем, что встретил его, он предупреждал Джагхеда, что эта игра реальна, и Король Горгулий тоже.

Джаг находит карту с отмеченным местом, он направляется туда. Ночью он находит Дилтона и его товарища Бена, потерявших сознание, в лесу с синими губами, и со странными символами на спине. Также рядом была синяя жидкость - цианид. Джагхед уверен в том, что это жертвоприношение.

Ритуал

Бен и Дилтон, найденные мертвыми Джагхедом в лесу.

Первая встреча Бетти и Джагхеда с этим существом произошла в том же лесу, когда они направлялись на встречу с Этель.

После неудачной попытки Этель вознестись к Королю, она оказывается в больнице, где Король её и посещает, затем девушка поклоняется ему. На следующий день книги с содержанием игры "Грифоны Горгульи" были распростанены по всей школе, её подкладывали каждому ученику в шкафчик.

Король

Король Горгулий приходит "навестить" Этель.

Из рассказов Элис Купер, Бетти узнаёт, что двадцать пять лет назад Элис, а так же ЭфПи Джонс, Фред Эндрюс, Пенелопа Блоссом, Гермиона Лодж, Сиерра МакКой и многие ученики школы тоже играли в эту игру, правда до того момента, пока их директор не был найден мёртвым с синими губами в кладовке школы. Чтобы смерти не повторились они клянутся друг другу никогда больше не играть в "Грифонов и Горгульий" и навсегда забыть про эту игру.

Обещание

Обещание раз и навсегда забыть про игру.

В следующий раз Джагхед встречает Короля за бункером Дилтона, только он был уже там не один. Ему удаётся спастись.

Когда Бетти и Элис находились дома, казалось бы в безопасности, резко выключается свет в доме. Увидев Короля Горгулий у себя дома, мать и дочь приходят в ужас. После этого, когда к ним заходит ФП Джонс, всё прекращается.

Как то раз, Змеи врываются на обряд посвящения Фэнгса Фогарти в банду Горгулий и ловят Короля. Сняв с него маску, они обнаруживают, что им был Верзила. Допросив его, они узнают, что это он убил Хоакина и ворвался в дом Куперов. Но позже выяснилось, что это не он расставлял чаши с цианидом.

В последней серии третьего сезона мы узнаём, что Королём Горгулий является Чик. Он сотрудничал с Чёрным Капюшоном и Пенелопой Блоссом, таким образом следуя их идее очищению города от грехов.

Жертвы Править

  • Кёрц (Убит)
  • Молочный Зуб (Убит)