ФЭНДОМ

Клавдий Блоссом — второстепенный персонаж сериала Ривердэйл, является братом-близнецом Клиффа.

Ранняя жизнь Править

Клавдий и его брат-близнец Клиффорд выросли в Ривердэйле. Много лет спустя Клавдий описывал их как "современных Ромула и Рема". В конце концов, однако, стало ясно, что их родители готовили Клавдия к наследованию империи цветущего бизнеса. На свое 14-летие, в то время как вниз по реке Свитуотер, Клиффорд угрожал Клавдий с винтовкой, рассказывая ему о "цветок проклятия", в котором один близнец часто встретил насильственный конец, часто в руках других. Хотя Клиффорд и пощадил Клавдия, тот был настолько напуган, что в ту же ночь сбежал из дома. Клавдий присоединился к торговому флоту и путешествовал по миру, надеясь избежать семейного проклятия.

Исчезновение Клавдия опустошило его мать, которая не могла даже произнести его имени. Клиффорд, унаследовавший дело цветения, никогда не рассказывал своим детям о существовании Клавдия.

В Ривердэйле Править

Сезон 2 Править

После десятилетий отсутствия в Ривердэйле Клавдий вернулся во время оглашения завещания Клиффорда. Приезд Клавдия, человека, похожего на ее презираемого и умершего отца, поверг его племянницу Шерил в шок. Когда она пришла в себя, Клавдий рассказал ей свою историю.

Некоторое время спустя, однако, он выразил отвращение к семье Лоджа и желание отомстить им. Пенелопа, однако, напомнила ему о тайном плане, сказав: "сначала бабушка, потом Шерил", не подозревая, что Шерил стоит за дверью и подслушивает.

В то утро за завтраком Шерил заявила, что кто-то пытался вломиться к ней в комнату накануне вечером, однако Пенелопа отвергла ее утверждения, заявив, что ей просто померещилось. Что касается более важных дел, то, поскольку Клавдий был в городе, по крайней мере, на какое-то время, Пенелопа предложила, чтобы они начали рассматривать его кандидатуру на пост управляющего бизнесом Роуз. Однако Роуз отказалась даже принять это предложение, и Клавдий предложил Розе немного особого чая Пенелопы, чтобы успокоить ее.

В ту ночь, после того как Роуз упала с лестницы, пришлось вызвать скорую, и, к счастью, она выздоровела. Клавдий и Пенелопа рассказали полиции, что Роуз страдала синдромом "Сандаунера", из-за которого она потеряла рассудок осенью, что, должно быть, и привело к ее падению.

Пенелопа, Клавдий и Хирам тайно встречаются в одном из старых амбаров поместья Торнхилл. Услышав шум за дверью, Пенелопа выглядывает наружу, но ничего не обнаруживает. Она не знает, что Шерил прячется в бочке.

Хирам назначает встречу со всеми своими сообщниками - Пенелопой, Клавдием, Пенни, Малахаем и Шерифом Минеттой. Тюрьма скоро будет готова и начнет функционировать, через нее будут проходить наркотики Клавдия. Малахай и его упыри будут их солдатами и торговцами, а Пенни будет устранять неполадки. И, надеюсь, лучше, чем она, убивает Джагхеда, замечает Хирам. Однако, как объясняет Пенни, он не дышал, когда они покинули его. Пенелопа напоминает Хираму, что он обещал ей бордель, который Хирам намерен сделать хорошим. Что касается Арчи, Джагхеда, Бетти и Вероники, они не представляют для Хирама интереса.

Сезон 3 Править

Клавдий приезжает к Сестрам милосердия на грузовике "фермы цветущих кленов". Это странно, так как сестры не подают кленовый сироп в кафетерии. Без ведома Клавдия Бетти наблюдает издалека, начиная подозревать, что Блоссомы связаны с сестрами.

В "Пембруке" Клавдий и Пенелопа сообщают Хираму, что "Сестры милосердия" выставлены на аукцион. Похоже, что это конкурентная ситуация с несколькими участниками торгов, включая ферму. Однако у Хирама есть другие планы на недвижимость, в которые не входит бордель Пенелопы. Причина, по которой Хирам вызвал их, заключается в том, что им нужен новый шериф, и он назначил Клавдия, который первоначально отказывается, поскольку последний шериф был убит.

Хирам поручил Клавдию встретиться с Верзилой, чтобы забрать Арчи, Верзила утверждает, что захватил в плен. Однако, когда Клавдий прибывает, он попадает в засаду Арчи, Джагхеда и ЭфПи, а затем доставляется в участок шерифа и запирают в камере, но позже его тело было найдено мертвым.

Внешность Править

Клавдий-мужчина средних лет, среднего телосложения, с бледной кожей, голубыми глазами и, в отличие от своего близнеца, не прячет преждевременно поседевшие волосы под рыжим париком. Однако, несмотря на то, что он близнец Клиффорда, его внешности все еще достаточно, чтобы шокировать людей, как будто они видят призрак. В отличие от других членов семьи Блоссом, которые предпочитают носить дорогой красный гардероб, Клавдий обычно носит повседневную одежду, такую как черепашьи шеи и свитера, преимущественно лишенные ярких цветов. Однако ночью его можно увидеть в роскошной шелковой пижаме, первоначально принадлежавшей его брату.