ФЭНДОМ

Камила Мендес — бразильско-американская актриса, исполнившая роль Вероники Лодж в сериале «Ривердэйл».

БиографияПравить

Камила – ребенок разведенных родителей. Ее родители родились и выросли в Бразилии, сама она тоже жила там на протяжении года, хотя появилась на свет в Вирджинии, и теперь говорит по-английски с отцом и по-португальски с матерью. Семья переезжала с места на место 16 раз. Как сказала девушка в интервью, сначала они переехали, когда отец получил повышение по службе.

Последующие метания по Югу были вызваны тем, что после развода мать не могла решить, где она хочет жить, и Камила с сестрой Вивиан попали в водоворот ее жизни. Сейчас Мендес утверждает, что такой кочевой образ жизни в детстве помогает быстро адаптироваться, поскольку приходится много ездить. Будущая актриса училась в частной школе. После переезда в Южную Флориду мать записала девочку в школу искусств. Сестра писала пьесы, а Камила играла в них. Тогда и пришло желание попробовать в будущем актерскую стезю. Став старше, Мендес обсудила это решение с отцом и получила поддержку. Как потом актриса неоднократно говорила, семья всегда поддерживала ее, предоставляя свободу в построении карьеры.

Для продолжения образования Камила направилась в Нью-Йорк, выбрав школу искусств Тиш при местном университете, где в 2016 году получила степень бакалавра, а талант был замечен режиссерами. Ранний успех, как и у многих молодых звёзд, основан на удаче и хватке. Хорошо зарекомендовав себя во время летней стажировки в Агентстве талантов Карсона Колкера, Мендес заполучила агента на второй год обучения в колледже.

КарьераПравить

Первый опыт работы на камеру Мендес получила, снимаясь в рекламе для IKEA.

Личная жизньПравить

В 2013-м у Мендес завязался роман с профессиональным фотографом и режиссером Йеном Уоллесом из Сан-Франциско. Летом 2017 года посты с пылкими признаниями были удалены из инстаграм аккаунта актрисы, и поклонники подумали о расставании пары, но уже в сентябре Йен поделился фотографиями возлюбленной, сделанными со съемочной площадки.Но позже пара рассталась.

Сейчас девушка встречается с Чарльзом Мелтоном, который играет Реджи в сериале Ривердейл.

ФильмографияПравить

Год Оригинальное Название Название Роль Примечание
2019 The Perfect Date Идеальное свидание Шелби

Пейс

Главная роль
2018 The New Romantic Новый

роман

Морган Главная роль
2017- Riverdale Ривердэйл Вероника Лодж Главная роль

Интересные фактыПравить

  • Любимые сериалы — «Силиконовая долина», «Большая маленькая ложь», любимый — фильм «Близость».
  • Поклонница караоке, любимая песня — «If I Ain’t Got You» Алиши Киз.
  • Есть кошка персидской породы по кличке Кэрри.
  • В подростковом возрасте у Камилы было два поддельных удостоверения: одно из Аризоны, другое из Манитобы.
  • Камила и Коул Спроус, вместе учились в Нью-Йоркском Университете. По словам Коула, он, в отличии от девушки, совсем не помнит ее.
  • Под грудью Камилы находится татуировка «To build a home», что в переводе на русский значит «Построить дом». Актриса объясняет, что эта татуировка стала символом ее вечных переездов
  • У нее есть лучшая подруга Лили Рейнхарт

ГалереяПравить