ФЭНДОМ

Камила Мендес — американская актриса, исполнила Веронику Лодж в сериале «Ривердэйл».

БиографияПравить

Камила – ребенок разведенных родителей. Ее родители родились и выросли в Бразилии, сама она тоже жила там на протяжении года, хотя появилась на свет в Вирджинии, и теперь говорит по-английски с отцом и по-португальски с матерью. Семья переезжала с места на место 16 раз. Как сказала девушка в интервью, сначала они переехали, когда отец получил повышение по службе.

Последующие метания по Югу были вызваны тем, что после развода мать не могла решить, где она хочет жить, и Камила с сестрой Вивиан попали в водоворот ее жизни. Сейчас Мендес утверждает, что такой кочевой образ жизни в детстве помогает быстро адаптироваться, поскольку приходится много ездить. Будущая актриса училась в частной школе. После переезда в Южную Флориду мать записала девочку в школу искусств. Сестра писала пьесы, а Камила играла в них. Тогда и пришло желание попробовать в будущем актерскую стезю. Став старше, Мендес обсудила это решение с отцом и получила поддержку. Как потом актриса неоднократно говорила, семья всегда поддерживала ее, предоставляя свободу в построении карьеры.

Для продолжения образования Камила направилась в Нью-Йорк, выбрав школу искусств Тиш при местном университете, где в 2016 году получила степень бакалавра, а талант был замечен режиссерами. Ранний успех, как и у многих молодых звёзд, основан на удаче и хватке. Хорошо зарекомендовав себя во время летней стажировки в Агентстве талантов Карсона Колкера, Мендес заполучила агента на второй год обучения в колледже.

КарьераПравить

Первый опыт работы на камеру Мендес получила, снимаясь в рекламе для IKEA.

Личная жизньПравить

В 2013 году у Мендес завязался роман с профессиональным фотографом и режиссером Йеном Уоллесом из Сан-Франциско. Летом 2017 года посты с признаниями были удалены из инстаграм аккаунта актрисы, и поклонники подумали о расставании пары, но уже в сентябре Йен поделился фотографиями возлюбленной, сделанными со съемочной площадки. Но позже пара рассталась.

С 2018 года девушка начала встречаться с Чарльзом Мелтоном, коллега по съемкам сериала "Ривердэйл".

ФильмографияПравить

Год Оригинальное Название Название Роль Примечание
2019 The Perfect Date Идеальное свидание Шелби

Пейс

Главная роль
2018 The New Romantic Новый роман Морган Главная роль
2017- Riverdale Ривердэйл Вероника Лодж Главная роль

Интересные фактыПравить

  • Любимые сериалы — «Силиконовая долина», «Большая маленькая ложь», любимый — фильм «Близость».
  • Поклонница караоке, любимая песня — «If I Ain’t Got You» Алиши Киз.
  • Есть кошка персидской породы по кличке Кэрри.
  • В подростковом возрасте у Камилы было два поддельных удостоверения: одно из Аризоны, другое из Манитобы.
  • Камила и Коул Спроус, вместе учились в Нью-Йоркском Университете. По словам Коула, он, в отличии от девушки, совсем не помнит ее.
  • Под грудью Камилы находится татуировка «To build a home», что в переводе на русский значит «Построить дом». Актриса объясняет, что эта татуировка стала символом ее вечных переездов.
  • У нее есть лучшая подруга Лили Рейнхарт.

ГалереяПравить