ФЭНДОМ

Доркас — героиня сериала "Ужасающих приключений Сабрины", одна из Вещих сестер

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Доркас — сирота, воспитанная Церковью ночи. В какой-то момент она познакомилась и подружилась с Пруденс и Агатой, объединившись в трио Вещие сестры. Позже они встретились с Сабриной Спеллман, которую стали запугивать из-за ее двойной природы.

Сезон 1Править

Доркас, Пруденс и Агата появляются в лесу после того, как Сабрина Спеллман вызывает своего фамильяра. Подслушав Сабрину, девушки узнают об обеспокоенности Спеллман о ее темном крещении и переходе в Академию Незримых Искусств. Однако Сабрина является полукровкой, что не приветствуется в академии, поэтому Пруденс советует держаться Спеллман подальше, чтобы с ней не случилось несчастья, как с ее родителями. Доркас и Агата добавляют, что было бы трагично, если бы несчастный случай, который унес жизни Эдварда и Дианы Спеллман, также постиг Сабрину. Затем Вещие сестры проклинают Сабрину, из-за чего у нее открывается кровотечение из носа.

Однако через некоторое время отношения между Сабриной и Сетрами стабилизируются. Спеллман заручается поддержкой Пруденс, Агаты и Доркас, чтобы проучить футболистов из Школы Бакстера, оскорбивших ее подругу Сьюзи Патнэм. Ведьмы заключают сделку, согласно которой Сабрина не поступит в Академию незримых искусств. Вещие сестры выполняют часть своей сделки, заманивая футболистов в Гриндэйлские шахты и заколдовывая их, зная, что Сабрина солгала и не выполнит свое обещание.

Вещие Сестры также становятся свидетелями побега Спеллман и присутствуют на суде, где Темный Лорд и Сабрина заключают сделку, согласно которой девушка вынуждена посещать занятия в Академии незримых искусств. Позже Доркас и сестры подготавливают испытания для Сабрины, которые являются давней традицией среди ведьм: Сабрина должна выдержать издевательства, которыми травили Тринадцать ведьм в Гриндэйле.

ВнешностьПравить

Tumblr pitabulNao1xjq6z8o7 250

Доркас — девушка-подросток с рыжими волосами, небесно-голубыми глазами и бледной кожей. Как и ее сестры, она носит старомодную одежду с кружевными воротниками и черными колготками. Она также заплетает свои волосы в корзинку. Ее ведьмовский облик абсолютно противопоставлен человеческому: у Доркас зеленая кожа, светящиеся зеленые глаза, черные зубы.

ХарактерПравить

Она набожный член Церкви ночи. Вместе со своими сестрами Пруденс и Агатой мучает Сабрину Спеллман за ее двойственную природу. Как и ее сестры, Доркас может быть довольно жестокой, но ей не особо нравится принимать участие в убийстве людей или в обряде Воскрешения. Скорее всего давление Агаты помогли ей без зазрения совести разрушить Гриндэйлские шахты, чтобы убить Томми Кинкла. Агата сожалеет лишь о том, что не убила Харви, когда Доркас вообще не хотела это делать.

Силы и СпособностиПравить

  • Заклинания: сила изменять и контролировать события с помощью заклинаний, команд и даже жестов.
    • Проклятия: способность проклинать кого-то или что-то, наносить вред, предрасполагать к неблагоприятным событиям.
    • Манипуляция иллюзиями': способность проецировать очень реалистичные иллюзии в физический мир.
    • Некромантия: способность контролировать, манипулировать и воскрешать мертвых.
  • Телепортация: возможность телепортироваться из одного места в другое.
  • Контроль над разумом: Доркас использует этот дар со своими сестрами, что делает человека неспособным понять, что реально, а что внушение.
  • Телекинез: способность передвигать вещи силой мысли.
  • Магия Вуду: способность контролировать людей с помощью специальных кукол. Доркас использовала эту магию, чтобы убить Харви Томми в шахтах.
  • Телепатия: способность читать мысли других и проецировать свои мысли в чужие.
  • Предвидение: способность получать видения будущего через сны.
  • Долголетие: хотя оно и не проявляется из-за молодого возраста, Доркас стареет медленнее, чем смертные.

ПоявленияПравить

Сезон 1 Править

Интересные фактыПравить

  • Доркас обожает спиритические сеансы.
  • По словам актрисы Эбигейл Коуэн, исполняющей роль Доркас, ее героиня является самой безобидной из Вещих сестер.
  • В серии комиксов Chilling Adventures of Sabrina Вещие сестры - это трио ведьм, которые могут предсказать будущее. Они предсказали, что если люди и ведьмы не смешаются, это приведет к исчезновению колдовства.