ФЭНДОМ

Дилтон Дойли — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл» .

Дилтон Дойли — был учеником Старшей школы Ривердэйла и лидером местного отряда бой-скаутов.

Биография Править

Сезон 1 Править

Дилтон возглавлял отряд скаутов во время наблюдения за птицами в лесу, расположенным неподалеку от реки Свитуотер. Именно он наткнулся на Шерил Блоссом, сидящую у воды в одиночестве. Скорее всего, именно он вызвал полицию и сообщил о местоположении Шерил.

Джагхед Джонс встретился с Дойли, чтобы расспросить его о выстреле, который ранее был упомянут в рассказе Арчи. Дилтон настаивал, что ни он, ни его скауты не слышали ничего необычного. Позднее они снова встретился на мероприятии Вкус Ривердэйла и Джагхед считал, что парню стоит признаться во всем хотя бы ему и Бетти, если он боится полиции. Дилтон признался, что это он стрелял утром 4 июля, но делал это лишь в целях обучения детей. Кроме того, он рассказал о том, о чем не было упомянуто никем ранее — о машине Джеральдин Гранди.

На вечеринке по случаю Дня рождения Джагхеда, когда подростки играли в «Тайны и грехи», Дилтон был одним из первых, кто стал добровольцем. Он рассказал о том, что видел машину мисс Гранди на берегу реки в то утро, когда пропал Джейсон Блоссом. Он добавил, что, когда он рассказал об этом Бетти и Джагхеду, мисс Гранди неожиданно бросила работу и покинула город. Дойли не забыл упомянуть о том, что Арчи тоже был у реки в то роковое утро.

2х2

Дилтон передает Арчи оружие.

Сезон 2 Править

Когда большинство жителей города отдыхали в закусочной У Попа, Дилтон встретился с Арчи на окраине города и передал ему сумку с пистолетом.

Дилтон, Арчи, Реджи Мантла и еще несколько парней из футбольной команды, чтобы обсудить создание организации, которая могла бы обеспечивать безопасность на улицах города. Они назвали себя Красным кругом и начали расклеивать листовки с просьбой позвонить по указанному номеру каждого горожанина, который почувствует опасность.

Сезон 3 Править

В Pop's Дилтон Дойли и Бен играют в игру. Когда Джагхед проходит мимо их столика, он спрашивает, что они играют, но прежде чем Дилтон может ответить, Бен говорит ему заткнуться. Позже Дилтон появляется на вечеринке Шерил. Он неловко стоит в отдалении, пытаясь избежать зрительного контакта. Джагхед это становится подозрительным, но прежде, чем он может сделать шаг к нему, его отталкивают Фангс.

На следующее утро Дилтон врывается в трейлер Джагхеда, и говорит о том, как его и Бена “глупая ролевая игра” оказалась чем-то гораздо большим, чем это, и о таинственном, зловещем присутствии под названием “Король Горгулий. Джагхед не может понять его, потом он говорит успокоиться и ждать его здесь до его возвращения.

Джагхед возвращается к трейлеру, но Дилтона нигде не видно. Он оставил после себя карту Ривердэйла для Джонса, чтобы следовать. Джагхед следует за картой в лес, Джагхед находит Дилтона и Бена, без сознания, без одежды, с отметинами, выгравированными на их спинах. Также на месте находятся свечи и какая-то синяя жидкость. Похоже, происходила какая-то церемония.