ФЭНДОМ

Джордж Хоторн — персонаж сериала «Ужасающие приключения Сабрины», директор школы Бакстер Хай, в которой учится Сабрина Спеллман и ее смертные друзья.

Официальное описаниеПравить

Подлый высоконравственный директор Бакстер Хай. Он — постоянная заноза Сабрины, которая всегда пытается воспрепятствовать ее авантюрам.

ВнешностьПравить

Джордж Хоторн — темноволосый мужчина средних лет спортивного телосложения. На посту директора школы Бакстер Хай он регулярно показан в элегантном деловом костюме и полосатом галстуке.

ЛичностьПравить

Несмотря на то, что он является директором школы, Джордж Хоторн показан как неприятный и неразумный человек, мало сочувствующий интересам своих учеников. Он демонстрирует крайне пренебрежительное отношение к благополучию уязвимых учеников. Примером этого может служить ситуация, в которой он советует Сабрине, чтобы ее подвергающаяся издевательствам подруга Сьюзи Патнэм сменила школу. Его также можно обвинить в сексистком отношении, так как он был против создания школьного женского сообщества. Он придерживается консерватизма, о чем свидетельствует запрет некоторой литературы, которая, по его мнению, может способствовать развитию радикальных или революционных взглядов и идей среди его учеников.

Несмотря на его, казалось бы, жесткий и авторитарный подход к своей карьере, в действительности он выглядит довольно трусливым. Это видно из его серьезной арахнофобии (боязнь паукообразных), которую Сабрина легко использовала по предложению мадам Сатаны, как ритуал мести за его безжалостное отношение к Сьюзи. Эта магическая атака привела его в ужас и такое состояние шока, что ему потребовалось взять несколько выходных, чтобы прийти в себя.