ФЭНДОМ

Ryjtj5csw0xmihwof2iopzaqv

С участницами своей музыкальной группы

Джозефина «Джози» МакKой — персонаж сериала «Ривердэйл» и «Кэти Кин».

Джози училась в старшей школе Ривердэйла, была участницей группы Лисички и лидером музыкальной группы Джози и Кошечки.

Официальное описаниеПравить

Девушка с красивыми глазами и хорошей фигурой. Являлась лидером группы "Джози и кошечки". Старается показывать что она не чего не боится. Сейчас Джози уехала в Нью-Йорк вместе с отцом, чтобы продолжить свою карьеру.

БиографияПравить

Джози являлась студентом в школе Ривердэйл и была солистом, а также гитаристом ее группы, Джози и кошечки. Однако после того, как она тайно приняла решение продолжить сольную музыкальную карьеру, Валери и Мелоди распустили группу. Она дочь Майлза и Сиерры, которая были мэром Ривердэйла.

Ее отец, человек музыки, дал ей имя Джозефина, назвав Джози в честь покойной певицы Джозефины Бейкер. Из-за этого, она часто борется, чтобы получить его одобрение, а также пытается произвести на него впечатление. В отличие от своего отца, мать Джози, Сиерра, гораздо больше поощряет ее таланты, особенно в том, что касается ее группы и музыки. Они оба обеспечивают "черное превосходство", особенно когда речь идет о выборе членов группы.

Ранняя жизнь Править

Джози выросла в Ривердэйле. Ее воспитывала мать, так как отец часто уезжал по делам. В первые годы жизни Джози ее мать стала мэром Ривердэйла, и, следовательно, ей и ее матери приходилось терпеть письма ненависти и клеветнические послания, которые люди посылали им. Незадолго до своего появления в сериале она создала музыкальную группу, известна как Джози и кошки. Джози вместе с двумя другими членами клуба, Валери и Мелоди, проводили время на складе Power Records, где они работали. Однажды Джози пришла на репетицию с пакетом дешевых кошачьих ушей из магазина на Хэллоуин. Имея в виду свои цели, она планирует сделать его большим; победа в битве Роклендских групп в прошлом году была только началом.

Внешность Править

Джози-молодая леди с богатой смуглой кожей, темно-карими глазами и густыми вьющимися волосами. Она от природы очень стройная и уверенно выставляет напоказ свою фигуру, часто одеваясь как знаменитость. Ее одежда похожа на стиль, вдохновленные рок-звездой, и она часто видела спортивные кожаные куртки вместе с ее фирменными кошачьими ушами. Однако с тех пор, как она покинула "кошечек" и пошла одна, она воздержалась от ношения кошачьих ушей.

ХарактерПравить

Джози одновременно усердна и талантлива. Она была вокалисткой, а также гитаристом для Джози и кошечки. Она процветает, чтобы превзойти и быть лучшей, особенно с обоими родителями, наблюдающими за ее плечами на каждом шагу. Ее мать поощряет ее к успеху и обнимает себя как могущественную и успешную женщину цвета, в то время как ее отец, с другой стороны, проявляет очень мало интереса к ее музыкальным устремлениям, глядя на это не более чем "поп-музыка" и детская игра. Из-за этого она еще больше старается произвести на него впечатление и получить его одобрение.

Джози также очень любящий и заботливый человек для людей, которых она любит и заботится. Иногда она не идеальна, например, когда она расстраивается, она имеет тенденцию вымещать это на других. Что касается времени, когда ее отец был в городе, она в конечном итоге вымещала свой гнев на Валери, в результате чего Валери временно покинула группу. Тем не менее, Джози также может быть очень мягким и заботливым человеком для людей, которые ей нравятся. Когда она услышала о том, что отца Арчи застрелили, она пришла, чтобы показать свою поддержку вместе со своими девочками.

С появлением Черного Капюшона Джози и ее мать были на грани. Затянувшееся ощущение, что убийца может нанести удар в любой момент, привело их обоих к паранойе, особенно Джози, у которой были кошмары тревоги и краткие моменты паники. Из-за этого Джози и ее мать переехали в "пять сезонов" для собственной защиты.

ПоявленияПравить

Появление в первом сезоне 7/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Отсутствует
Глава пятая:
Сердце тьмы

Отсутствует
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Появляется
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Появляется
Глава восьмая: Изгои:
Отсутствует
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Отсутствует
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Отсутствует
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Появляется
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Отсутствует
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Появляется
Появление во втором сезоне 17/22
Поцелуй перед смертью
Появляется
Ночные ястребы
Появляется
Лесной наблюдатель
Отсутствует
Город, который боялся заката
Отсутствует
Когда звонит незнакомец
Появляется
Доказательство Смерти
Появляется
Сказки с темной стороны
Появляется
Дом дьявола
Появляется
Тихая ночь, смертельная ночь
Появляется
Школьные джунгли
Появляется
Борец
Появляется
Порочные и божества
Появляется
Сердце-обличитель
Появляется
У холмов есть глаза
Появляется
Да прольется кровь
Появляется
Основные цвета
Появляется
Петля затягивается
Появляется
Незабываемая ночь
Появляется
Пленницы
Отсутствует
Тень сомнения
Отсутствует
Судная ночь
Отсутствует
Дивный новый мир
Появляется

Интересные фактыПравить

  • Джози назвали в честь французской певицы Джозефины Бейкер.
  • В каноне комикса сказано, что она любит рок и свободу, а её любимое время года - лето.