ФЭНДОМ

Джинджер Лопез - второстепенный персонаж сериала "Ривердэйл".

Ранняя жизнь Править

Почти ничего не сказано о ранней жизни Джинджер, но известно, что она и Тина входили в свиту Шерил.

Сезон 1 Править

Шерил, Тина и Джинджер сидели в спортивном зале и смотрели на способности Бетти и Вероники в черлидинге. Их не очень впечатлил танец и даже поцелуй. Так что было принято решение не принимать их к себе в команду.

Джинджер и Тина допрашивали Шерил перед уроком. Двум подругам было любопытно, почему история Шерил не совпадает с тем, что сказали в полиции. Блоссом утверждала, что Джейсон утонул, но ведь его причиной смерти был выстрел из пистолета. Они настаивают на том, что Шерил имеет отношение к смерти Джейсона.

СнимокДопросШерил

Тина и Джинджер допрашивают Шерил

Когда начался следующий школьный день, двое подруг издевались над Вероникой из-за событий, произошедших с ней и Чаком прошлой ночью.
УПОпаа

У Попа

Спустя немного времени, когда они собрались покинуть закусочную, три девушки наблюдали за тем, как мать Вероники передала что-то Эф-Пи, лидеру Южных Змей, за мусорным контейнером.

Когда Вероника опоздала на занятие по черлидингу, Шерил дерзко сказала, что они уже выучили танец и ей придётся встать назад. Но Веронике это не понравилось и она предложила устроить Танцевальный Батл.

Когда двое уже станцевали, Бетти спросила " - Кто госолует за Шерил?", никто не похлопал, даже Тина и Джинджер, на которых Шерил возлагала надежды.

Когда Бетти снова спросила, только уже "- Кто голосует за Веронику?", все похлопали, опять же кроме Джинджер и Тины.

Когда все разошлись, Шерил была довольно зла на своих подруг и исключила их из команды.

Личность Править

Джинджер красивая девушка, очень поверхностная, и любит сплетничать. Она окружает себя такими же подругами, как Шерил и Тина.

Она не самая преданная, что показал Танцевальный Батл, ведь она предала свою подругу Шерил. Они с Тиной не являлись подругами Шерил, а скорее помощницами находившими компроматы и сплетни, несмотря на то, что они много времени проводили вместе, Блоссом не была в них уверена, но всё же считала своей свитой.

Появления Править

Появление в первом сезоне 8/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Появляется
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Отсутствует
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Появляется
Глава восьмая: Изгои:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Отсутствует
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Отсутствует
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Отсутствует
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Отсутствует