ФЭНДОМ

Джеральдин Гранди — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Джеральдин была учительницей музыки в Старшей школе Ривердэйла, которая начала роман с несовершеннолетним студентом, Арчи Эндрюсом. После того, как ее раскрыли Джеральдин уволилась с работы и была вынуждена покинуть Ривердэйл.

Позже она поселилась в городе Гриндэйл, расположенном на противоположном берегу реки Свитуотер, и продолжала преподавать музыку. После урока музыки с Беном Баттоном, одним из ее учеников, с которым у нее были другие неуместные отношения, Черный Капюшон ворвался в ее дом и задушил ее сзади виолончельным смычком.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Была замужем. Однажды после конфликта с нетрезвым мужем она оказалась в больнице с переломами ребер и разбитой ключицей. Её супруг не помнил ничего об избиении, он пообещал, что такое больше не повторится. К несчастью Джеральдин, обещание муж не сдержал и она оставила его, развелась, изменила свое имя, а затем переехала в Ривердейл.

Умеет играть на виолончели. Известно, что она обучалась в Джулиарде. Летом была в тайных отношениях с одним из её учеников Арчи, которые есть одной из дилемм в нахождении убийцы Джейсона Блоссома.

Сезон 1 Править

Во время собрания, которое проводила Шерил Блоссом, Джеральдин оглянулась на Арчи Эндрюса, сидящего в толпе, вспоминая время, проведенное вместе летом, когда у них были длительные романтические отношения. Арчи позже подошел к Джеральдине, прося ее помочь в создании его музыки. Позже в тот же день выяснилось, что оба слышали выстрел 4 июля во время расследования исчезновения Джейсона Блоссома. Однако она отказывается сообщить в полицию, поскольку это разоблачило бы ее скандальный роман с Арчи.

Джеральдин наносит неожиданный, поздний визит Арчи. Они оба слышали выстрел 4 июля. Девушка заверила Арчи, что они знают не больше, чем полиция, а именно, что был произведен выстрел, и Джейсон мертв, хотя они не знают, кем. Арчи считал, что рассказать им будет полезно, однако Джеральдин не готова к переговорам. Она напомнила ему, что их жизни могут быть разрушены, если люди узнают о них.

Позже на той же неделе Арчи подошел к Джеральдин, чтобы сообщить ей, что он собирается рассказать Тому Келлеру и Уозерби о выстреле. Джеральдин уговаривала его хорошенько подумать, но он уже решил, что сделает это завтра. Если бы она захотела присоединиться к нему, тогда они могли бы понять это, если нет, он сделает все, чтобы не впутывать девушку.

Джеральдин и Арчи устроили еще одну встречу, они обсуждали, почему Арчи расскажет о выстреле, он надеялся, что это поможет Шерил, так как они собирались допросить ее. Однако, помогая ей, он подвергал риску себя и Джеральдину. Арчи попытался преуменьшить ситуацию, но она гораздо серьезнее, чем он думает. Джеральдин объяснила, что Том Келлер может пойти еще дальше, что приведет к разоблачению их отношений. Джеральдин решила, что было бы лучше приостановить их уроки на данный момент.

На следующий день Арчи вернулся к ней домой с одним вопросом: ее настоящее имя Дженнифер Гибсон? Джеральдин признала, что это правда. Она была в браке ее агрессивный муж приходил домой пьяный, каждую ночь. Однажды ночью она попала в больницу со сломанными ребрами и ключицей. Он обещал, что это больше не повторится, но это случилось, поэтому она ушла от него, развелась, сменила имя и переехала в Ривердэйл.

Позже тем же вечером, она получила неожиданный визит от Арчи в школе, он дал ей совершенно новый и дорогой виолончельный смычок, она считала, что это прощальный подарок, так как Арчи хотел закончить свои уроки, но он сказал, что это подарок "не забывай меня". Элис Купер, Фред Эндрюс и Бетти Купер ворвались в музыкальную комнату. Они столкнулись с Джеральдиной из-за ее тайных отношений, Элис настаивала, чтобы они позволили закону взять верх, но Арчи умолял их придумать другое решение. Элис не сдвинулась с места. Пытаясь защитить Арчи, Бетти заявила, что расскажет всем в городе, что она вломилась в машину Гранди, украла у нее пистолет и выдумала всю историю. Это только еще больше увековечит негативную веру в то, что в семье Куперов есть сумасшедшие.

В конце концов они решили, что Джеральдин не только бросит работу в старшей школе Ривердэйла, но и уедет из города. Собрав свои вещи, Джеральдин направилась к машине и уехала.

Сезон 2 Править

После отъезда Гранди из Ривердэйла выяснилось, что она переехала в Гриндэйл. Джеральдин стояла рядом с новым молодым блондином по имени Бен Баттон, когда он играл на пианино — она давала ему урок музыки. Когда он выходил из ее дома, они поцеловались, прежде чем выйти за дверь.

Вернувшись в гостиную, она опустилась на колени, чтобы поднять несколько музыкальных листов, упавших на пол. Когда она встала, она заметила, что ее окно было открыто, и внезапно на нее напал "Черный капюшон", который начал душить ее виолончельным смычком, который дал ей Арчи. Нападавший был настолько силен, что смог поднять Джеральдин с пола, когда душил ее, и начал резать ей горло, заставляя кровь стекать по ее телу к ногам. Затем ее тело обмякло, и мужчина бросил ее на пол.

Внешность Править

Джеральдин была очень привлекательной молодой женщиной со стройной фигурой, бледной кожей, каштановыми волосами и яркими зелеными глазами. Она носила очки, а ее наряд состоял из юбок и блузок, типичный выбор одежды, который вы увидите у большинства учителей.

Характер Править

В Гранди чувствовалась застенчивость, неуверенность в движениях и мягкость в голосе. Она также часто избегала прямого зрительного контакта. Когда она с кем-то разговаривала, то обычно смотрела в землю. Джеральдин также имеет очень таинственную ауру вокруг нее.

Появления Править

Появление в первом сезоне 4/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Упоминается
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Отсутствует
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Отсутствует
Глава восьмая: Изгои:
Отсутствует
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Отсутствует
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Упоминается
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Отсутствует
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Отсутствует
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Отсутствует
Появление во втором сезоне 2/22
Поцелуй перед смертью
Появляется
Ночные ястребы
Появляется
Лесной наблюдатель
Упоминается
Город, который боялся заката
Отсутствует
Когда звонит незнакомец
Отсутствует
Доказательство Смерти
Отсутствует
Сказки с темной стороны
Отсутствует
Дом дьявола
Упоминается
Тихая ночь, смертельная ночь
Упоминается
Школьные джунгли
Отсутствует
Борец
Отсутствует
Порочные и божества
Отсутствует
Сердце-обличитель
Отсутствует
У холмов есть глаза
Отсутствует
Да прольется кровь
Отсутствует
Основные цвета
Отсутствует
Петля затягивается
Отсутствует
Незабываемая ночь
Отсутствует
Пленницы
Упоминается
Тень сомнения
Отсутствует
Судная ночь
Отсутствует
Дивный новый мир
Отсутствует