Джеллибин Джонс — второстепенный персонаж из сериала Ривердэйл.

Джеллибин - младшая сестра Джагхеда, дочь Глэдис и ЭфПи.

Она также является членом Толедских змей. А также младший механик.

Биография[править | править код]

Ранняя жизнь[править | править код]

Когда девочка была маленькой вся её семья проводила много времени в авто-кинотеатре. Однако, они часто не могли позволить купить билеты на всех. Поэтому чтобы сэкономить, дети прятались в багажник, пока родители парковались.

Джагхед и Джеллибин в детстве.

После того, как Фред Эндрюс уволил её отца, тот начал сильно пить. Юной Джеллибин с матерью пришлось переехать жить к бабушке с дедушкой в Толедо.

Нынешняя жизнь[править | править код]

Сейчас Джеллибин живет вместе с братом и отцом в Ривердэйле, потому что Глэдис уехала в Толедо.

Внешность[править | править код]

В детстве она была стройной и невысокой, с черными волосами средней длины и карими глазами.

Сейчас, будучи подростком, ее волосы светло-каштановые, но она все еще стройна и коротка, так как не достигла своего взрослого роста.

Личность[править | править код]

Она является простым человеком и имеет отношение без глупостей из-за ее жесткого воспитания. В отличие от своего брата, Джагхеда, она не так близка с отцом и негодует на него за то он отдалился от нее после развода родителей.

Известно, что она любит Pink Floyd и кинотеатры, так же как и ее старший брат. Она также кажется очень послушным ребенком, когда она сообщила своей матери, что сделала именно то, что она сказала ей сделать с отцом, что ей удалось обернуть ЭфПи вокруг ее пальцев.

Отношения[править | править код]

Джагхед Джонс[править | править код]

Джагхед остается неопределенным, учитывая, что она и Джагхед были разделены переездом их матери в Толедо, чтобы остаться с бабушкой и дедушкой. Она пошла с матерью, а Джагхед остался с отцом. Джеллибин, кажется, очень близка с братом, даже издевается над его приходом в гараж ее матери, хотя и требует, чтобы еще один змей пропустил его через ворота с Арчи. Джагхед также очень высокого мнения о своей сестре и упоминает ее несколько раз, например, когда он рассказал Сиерре о поездках их семьи в кинотеатр "Сумерки".

Джагхед и Джеллибин обнимаются

Арчи Эндрюс[править | править код]

Когда Джагхед воссоединяется с Джеллибин, она также встречает Арчи. Они кажутся дружелюбными друг к другу. Позже тем же вечером, когда Арчи упоминает, что встречался с дочерью Хирама, Джеллибин принимает это за то, что Арчи теперь одинок, обнажая очевидный факт, что она влюблена в Арчи. Позже, когда на Арчи нападает Пенни, Джеллибин спасает его, стреляя Пенни в голову из рогатки.

Интересные факты[править | править код]

  • Джеллибин слушает Pink Floyd на виниле.
  • В комиксах Арчи, её настоящее имя - Форзиция Джонс.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]