ФЭНДОМ

Глэдис Джонс — второстепенный персонаж сериала Ривердэйл.

Она является матерью Джагхеда и Джеллибин, а также жена ЭфПи. Она также является весьма уважаемым членом Толедских змей. После воссоединения с Джагхедом в Толедо, Глэдис решила вернуться в Ривердэйл с дочерью, где она получила контроль над бандой Горгулий и взяла на себя торговлю наркотиками.

Ранняя Жизнь Править

Глэдис выросла в Ривердэйле рядом с ЭфПи, хотя, в отличие от него, не окончила среднюю школу. Позже они поженились и родили двоих детей, которых прозвали Джагхед и Джеллибин. До того как их семья развалилась, они с ЭфПи отвазили детей в "Сумерки". Однако они не всегда могли позволить себе билеты для всех, поэтому дети прятались в багажнике, пока они парковались.

После того, как FP был уволен из Andrews Construction, их брак развалился, поскольку он стал яростным алкоголиком.Она вскоре переехала в Толедо с бабушкой и дедушкой Джагхеда.

По словам Джагхеда, миссис Джонс переехала в Толедо с Джеллибин, где она устроилась на работу в колл-центр, чтобы заплатить за свои онлайн-курсы.

Джагхед попытался уехать из Ривердейла на автобусе в Толедо, когда его отец был арестован за убийство Джейсона. Он позвонил своей маме, чтобы сказать ей об этом, но она сказала ему, что сейчас не лучшее время, оставив Джагхеда в слезах.

Появления Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править