Riverdale вики
Advertisement
Riverdale вики
258
страниц

Глава шестая: Экзорцизм в Гриндэйле — шестая серия первого сезона сериала «Ужасающие приключения Сабрины».

Описание[]

Мадам Сатана признаётся Сабрине, что является ведьмой и шпионила за ней с помощью зеркал. Она утверждает, что была ученицей и секретаршей её отца , когда тот был верховным жрецом Церкви ночи, и что именно он попросил её присматривать за Сабриной. Сьюзи, Роуз и Харви лицом к лицу сталкиваются с Джесси, дядей Сьюзи, который говорит им ужасающие вещи. Сабрина с помощью астральной проекции перемещается в спальню Джесси и обнаруживает, что он одержим демоном. Сабрина вместе с Харви спускаются в шахту, чтобы найти монстра, который свёл с ума Джесси, и обнаруживает расколотый камень-ловушку. Спеллман выясняет, что в Джесси вселился демон Апофис, или пожирающий червь. С помощью мадам Сатаны и своих тётушек Сабрина успешно проводит обряд экзорцизма, изгнав Апофиса из Джесси. Однако утром она узнаёт, что Джесси умер от сердечного приступа. На самом деле его с помощью куклы вуду убивает мадам Сатана, которая перед этим благодарит Джесси за его роль, сыгранную в плане Тёмного Лорда.

В ролях[]

В главных ролях[]

Второстепенные роли[]

  • Лаклан УотсонСьюзи Патнэм
  • Эбигейл КоуэнДоркас
  • Гэвин ЛезервудНиколас Скрэтч
  • Даррен МаннЛюк Чалфант
  • Джастин Добис — Томми Кинкл
  • Альвина Аугуст — Леди Блэквуд

Приглашенные актеры[]

Интересные факты[]

Advertisement