ФЭНДОМ

Глава четвертая: Академия ведьм — четвертая серия первого сезона сериала «Ужасающие приключения Сабрины».

ОписаниеПравить

Сабрина поступает в Академию незримых искусств, планируя с её помощью найти способ остановить Темного Лорда. Она сталкивается с враждебным отношением со стороны некоторых студенток и преподавателей, но заводит дружбу с Ником Скрэтчем. Отец Блэквуд вручает Сабрине таинственный предмет, известный как головоломка Ахерона, и сообщает, что она сможет начать изучать колдовство только после решения этой загадки. Вещие сестры устраивают в лесу для Сабрины ритуал посвящения, известный как «терзания и муки», после чего она знакомится с призраками студентов, которых замучили до смерти во время этих испытаний. Сабрина привлекает призраков на свою сторону, чтобы противостоять Пруденс, Доркас и Агате и положить конец пыткам и издевательствам в Академии. Хильда помогает Эмброузу совершить выход в астрал и пойти в кафе на свидание с Люком. В это время в похоронное бюро Спеллманов под видом клиентки приезжает мадам Сатана и обыскивает дом в поисках предметов, которые помогут ей шпионить за Сабриной. В свою очередь Харви и две подруги Сабрины сталкиваются с Джесси — дядей Сьюзи, сошедшим с ума после встречи с монстром в угольной шахте. Сабрина узнаёт, что головоломку Ахерона создал её отец. С помощью его дневников, переданных ей Ником, Сабрина решает загадку и выпускает на свободу демона.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Второстепенные ролиПравить

Приглашенные актерыПравить

Интересные фактыПравить

  • В данном эпизоде впервые появляются психопомпы.
  • На занятии хора Леди Блэквуд просит Сабрину исполнить строки из песни «I'll Never Say Never to Always» Чарльза Мэнсона.