ФЭНДОМ

Глава сорок седьмая: Бизарродэйл — двенадцатая серия третьего сезона сериала "Ривердэйл" и сорок седьмая серия всего сериала.

ОписаниеПравить

Во время подготовки к предстоящей свадьбе Сьерра и Том получают тревожное письмо, которое заставляет "Полуночный клуб" воссоединиться. Тем временем Вероника и Реджи принимают крайние меры, чтобы разобраться с ситуацией, которую они создали. Шерил узнает неожиданные новости о колледже, в который она собралась поступать. Наконец, Кевин ставит Мусу ультиматум.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Второстепенные ролиПравить

Интересные фактыПравить

  • По словам шоураннера Роберто Агирре-Сакаса, в этой серии Арчи, Бетти, Вероника и Джагхед меняются местами с Кевином, Шерил, Реджи и Джози в качестве "основной четверки".
  • Во Вселенной сериала Мус, возможно, покинул Ривердейл из-за разрушенных отношений со своим отцом, актер Коди Керсли был выписан из сценария шоу из-за его съемок в предстоящем апокалипсческом сериале от Netflix.
  • В La Bonne Nuit, Вероника кратко ссылается на реальный криминальный дуэт Клайда Бэрроу и Бонни Паркер. По совпадению, в 6 выпуске комиксов Riverdale дуэт ужинал в закусочной Pop's.

ГалереяПравить