ФЭНДОМ

Глава восьмая: Похороны — восьмая серия первого сезона сериала «Ужасающие приключения Сабрины».

ОписаниеПравить

После обрушения шахты Харви остаётся в живых благодаря защитному заклинанию Сабрины, однако его брат Томми погибает под завалами вместе с четырьмя другими шахтёрами. Во время похорон Томми Харви начинает ссориться с отцом и задевает гроб, который падает на пол. Роуз поднимает выпавшую из него каску Томми, переносится в шахту и видит Доркас и Агату, разбивающих камнями кукол Томми и Харви. Роуз сообщает Сабрине о своем видении, и та рассказывает о произошедшем Пруденс. Вместе с Ником и Доркас они собираются вернуть к жизни Томми, принеся в жертву Агату, которая была инициатором убийства Кинклов. В полночь ведьмы проводят обряд воскрешения, во время которого Сабрина перерезает горло Агате, а затем хоронят её в Каиновой яме на семейном кладбище Спеллманов. Тем временем отец Блэквуд разговаривает с Эмброузом по поводу домашнего ареста и обещает выпустить колдуна на свободу, если он выдаст имена сообщников, собиравшихся вместе с ним взорвать Ватикан, однако Эмброуз отказывается сотрудничать. Во время ужина Кинклов Томми возвращается в дом.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Второстепенные ролиПравить