ФЭНДОМ

Верзила — второстепенный герой сериала «Ривердэйл».

Верзила — самый старший член банды Южные Змеи. После ареста лидера банды, Эф-Пи Джонса, Верзила стал наставником для его сына Джагхеда.

Биография Править

Сезон 1Править

После ареста Эф-Пи и его отказа пойти на сделку, чтобы уменьшить срок пребывания в заключении, Верзила и другие Змеи посетили трейлер Эф-Пи, где находился Джонс, чтобы сообщить парню, что они могут положиться на него, пока отец за решеткой. В качестве принятия в семью Змеев Верзила передал Джагхеду кожаную куртку с эмблемой банды.

Сезон 2Править

После того, как Фред Эндрюс получил выстрел от неизвестного У Попа, Джагхед встретился с Верзилой, чтобы обсудить свою версию о том, что Змеи приложили свои руки к этому делу в качестве возмездия за увольнение некоторых членов банды из Эндрюс Констракшнс. Змей пообещал парню разузнать об этом деле и вскоре вместе с молодым членом банды жестоко допросил мужчину, которые хвастался расправой с Эндрюсом. Напугавшись видом избитого мужчины, слова которого оказались враньем, Джагхед не понимал, для чего Змеи привезли лжеца в трейлер. Верзила объяснил, что Змеи всегда держат свои слова.

Верзила и Джагхед встретились,чтобы обсудить приговор Эф-Пи. Джагхед предложил выкрасть отца по дороге в суд и переправить его к Канадской границе, на что мужчина лишь рассмеялся. У него было предложение получше - консультация с адвокатом, к которому Змеи не раз обращались, когда оказывались в беде.

Второй черный капюшон

ВнешностьПравить

Верзила — высокий мужчина средних лет с длинными каштановыми волосами и бородой. Кроме того, у него проколото крыло носа и одно ухо.

ЛичностьПравить

Верзила кажется приятным человеком, который не лезет в чужие дела. Он отзывчив и привязан к банде и готов оказать любую помощь членам банды. В то же время он, как и присуще другим Змеям, имеет темную сторону и не боится пачкать руки в крови.