ФЭНДОМ

Академия незримых искусств — школа-интернат для ведьм и колдунов, расположенная на станции Геенна.

Академия была построена в соответствии с принципами сакральной геометрии: каждая комната представляет собой идеально пропорциональный пятиугольник, который соединяется с соседним. Для более продвинутых в учебе учеников есть библиотека «Санктум», где под замком хранятся заметки Эдварда Спеллмана. В центре фойе располагалась статуя Темного Лорда, но после того, как ее уничтожили охотники на ведьм, Отец Блэквуд заменил ее статуей, которую впоследствии обезглавила Пруденс.

Предметы Править

Курс обучения Править

  • Колдовство
  • Демонология
  • Заклинания
  • Ритуальная магия
  • Некромантия
  • Траволечение
  • Латинский язык
  • Обязательные ритуалы
  • Сакральная геометрия
  • Древние языки
  • Священное Писание

Дополнительные занятияПравить

  • Сатанинский хор

Интересные факты Править

  • По словам Эмброуза Спеллмана, в Академии обучаются студенты со всего мира.
  • Некоторые из учеников являются сиротами, о которых заботится Академия.
  • Фамильяры не допускаются в академию. Причина этого запрета не уточняется, хотя Зельда Спеллман утверждает, что только «малыши и нянечки берут своих фамильяров в школу». Ведьм, которые не расстаются со своими фамильярами на время обучения, высмеивают, указывая на то, что это признак слабости.
  • Преподаватели, которых Отец Блэквуд представляет Зельде в двенадцатой серии, названы в честь известных писателей начала XX века, работающих в жанре ужасов: Братья Мэкен, Лавкрафт и Бирс берут свои имена у таких авторов, как Артур Мэкен, Говард Филлипс Лавкрафт и Амброз Бирс, в то время как сестра Джексон основана на Шерли Джексон.
  • В комиксе «Ужасающие приключения Сабрины», в частности в выпуске № 7 «Правда о демонологии», Академия называется «Министерством невидимых искусств», «где все молодые ведьмы и племенные колдуны научились своему ремеслу».
  • Статуя Бафомета с детьми у входа в Академию является точной копией статуи храма Сатаны, расположенного в Салеме, штат Массачусетс.